"Горящие путевки" покинули Петербург

Московская компания ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" приостановила сотрудничество с петербургскими офисами сети, работающими по франшизе. От своих столичных коллег партнеры из города на Неве отказываются не в первый раз.

ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок" (МГП) направила туроператорам-партнерам письмо, в котором говорится о "приостановлении сотрудничества со всеми офисами "Сети Магазинов Горящих Путевок", расположенными в Петербурге, с 3 июля 2006 года". Этот шаг объясняется уведомлением, которое московский МГП ранее получил от петербургской компании "Корпорация ТОП ЮНИОН союз лучших", под чьим управлением находится ряд агентств, использующих марку МГП. В нем, как гласит письмо, говорится об отсутствии коммерческого интереса к продолжению сотрудничества с ООО "Сеть Магазинов Горящих Путевок". Фактически это означает, что сеть покинули 11 франчайзинговых офисов, сообщает ИС "Банко".
Как сообщили dp.ru в центральном офисе МГП, обсуждению разрыв отношений с петербургскими партерами не подлежит. Глава "Корпорации ТОП ЮНИОН союз лучших" Андрей Шибаев также оказался недоступен для комментариев.
<b>Покупаем-разрываем </b><br>МГП и "Корпорация ТОП ЮНИОН союз лучших" не в первый раз прекращают связывающие их отношения. Напомним, что 1 марта 2005 года компании объявили о том, что Андрей Шибаев покупает МГП за $5 млн. В результате сделка не состоялась. Как заявлял владелец московской сети Андрей Озолинь, "в определенный момент стороны перестали идти навстречу друг другу". По всей видимости, речь шла о сроках выплат, которые Андрей Шибаев планировал растянуть на 3 года. Тогда отмена покупки не повлияла на работу партнеров. По словам Андрея Озолиня, со сменой владельца бренда условия предоставления франшизы существенно не изменились, и управлять сетью МГП в Петербурге продолжил Андрей Шибаев.
Можно предположить, что оставшиеся без "горящего" имени петербургские туристические компании примут решение о создании либо собственной сети, либо приобретут франшизу другой компании.