Андрей Рукавишников покидает пост вице-президента по маркетингу "Балтики"

Вице-президент по маркетингу петербургской "Пивоваренной компании "Балтика" Андрей Рукавишников с 14 июля принял решение покинуть предприятие. Об этом сообщает пресс-служба "Балтики".

Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов. Он сохранит должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям. В зону его ответственности входят бренды "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво" и портфель региональных брендов компании.
Андрей Рукавишников работал в компании "Балтика" с ноября 2003 года. "Решение вызвано как желанием развиваться дальше, так и рядом причин личного характера. Период работы в компании "Балтика" в профессиональном плане считаю для себя одним из самых успешных", – заявил он.