17:4406 июля 200617:44
59просмотров
17:4406 июля 2006
Руководство компании «Шереметьево» решило, как организовать железнодорожное сообщение между аэропортом и площадью трех вокзалов в Москве. Новая железная дорога пройдет через подмосковный поселок Новоподрезково.
Площадь трех вокзалов с Новоподрезково соединяет участок Октябрьской железной дороги. Чтобы продолжить сообщение до аэропорта, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» объявит инвестиционный конкурс на строительство 5-километровой ветки от станции Новоподрезково до железнодорожного терминала Шереметьево-2.
Об этом dp.ru сообщил замгендиректора ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Евгений Тумель. По его словам, строительство может начаться после того, как будет налажено прямое железнодорожное сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьво-2. Пока от Савеловского на электричке можно доехать только до станции Лобня, а оттуда - на автобусе до аэропорта. К 2007 году компания «Дельта-Транс-Инвест» построит 7-километровый участок от Лобни до Шереметьво-2.
В марте 2006 года «Дельта-Транс-Инвест» (дочерняя фирма холдинга «ТрансГрупп») купила 74% акций ООО «Аэроэкспресс», учрежденного в 2005 году компанией «Шереметьево» и близким правительству Московской области ООО «Внештранссервис» для привлечения средств на строительство железной дороги от Савеловского вокзала до аэропорта. Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко весной 2006 года заявил, что в конкурсе на строительство участка Октябрьской ветки до Шереметьево-2 тоже, скорее всего, будет участвовать ООО «ТрансГрупп АС».
<b>Вокзал для «Сити» </b>
5 млн пассажиров в год рассчитывает принимать руководство аэропорта Шереметьево с Ленинградского вокзала. Для этого на площади трех вокзалов будет создана необходимая инфраструктура. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, «на ближайшие годы запланировано строительство нового выхода со станции «Комсомольская-кольцевая».
Подведение Октябрьской железной дороги к терминалам Шереметьево станет предпоследним этапом в объединении московских вокзалов и аэропортов в единую транспортную систему. Ее ядро будет находиться в Московском международном деловом центре (ММДЦ) на улице 1905 года. На 11 участке ММДЦ уже идет строительство специального терминала.
$200 млн в строительство терминала в ММДЦ инвестирует голландская компания Citer Invest B.V. Как рассказали dp.ru в управляющей компании ММДЦ - ОАО «Сити», помимо создания высокоскоростной железной дороги, здесь будет налажено автобусное сообщение с Третьим транспортным кольцом. Планируемые сроки завершения строительства – начало 2007 года.