15:0229 июня 200615:02
19просмотров
15:0229 июня 2006
В Ленобласти начинается повальный ремонт вокзалов. Тем временем охотники за цветными металлами все чаще выходят на железную дорогу. Из-за этого ездить в электропоездах стало небезопасно.
В 2006 году на развитие железнодорожной инфраструктуры Ленобласти потрачено 2,5 млрд рублей. Часть этой суммы предназначена на реконструкцию и строительство железнодорожных вокзалов. Октябрьская железная дорога (ОЖД) уже отремонтировала и переоборудовала вокзальные комплексы в Подпорожье, Ивангороде, Тихвине. Построен новый современный вокзал в Кингисеппе. Это обошлось в 100 млн рублей.
<b>От вокзалов к торговым центрам <br></b>В конце июля откроется отремонтированный вокзал на станции Лодейное Поле. А до конца осени 2006 года запланирован ремонт вокзальных помещений станций Пикалево, Кириши и Сланцы. В октябре откроется современный комплекс на станции Свирь, в котором, кроме зало ожидания и касс, появятся и торговый центр с рестораном. Рядом с привокзальной территорией построят дома для сотрудников ОЖД. Реконструкция станции Свирь – один из ключевых моментов в проекте электрификации участка Медвежья Гора – Петрозаводск – Свирь. На сегодняшний день объем капиталовложений ОАО "Российские железные дороги", филиалом которого является ОЖД, в этот проект составил 6,5 млрд рублей.
<b>Вагончик тронется, перрон отремонтируется <br></b>Что касается маленьких станций, то в 2006 году ОЖД выделила более 26 млн рублей на ремонт платформ Петербурга и Ленобласти (станции Шушары, Ижорский завод, Металлострой, Славянка, Сортировочная). Как рассказали dp.ru в пресс-центре ОЖД, на них проводится комплексный ремонт платформ, фонарей на станциях стало больше. Реанимируются кассовые залы.
<b>Главный враг железных дорог – человеческий фактор<br></b>Материальный ущерб ОЖД с начала 2006 года составил около 400 тыс. рублей, что на 30% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Вагоны, станции и рельсы со шпалами страдают от умышленной порчи несознательных граждан. Как сообщили dp.ru в пресс-центре ОЖД, в последнее время масштабы кражи кабеля и изделий из меди достигли критических пределов, что создает прямую угрозу безопасности движения поездов, жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта.