Менеджерам выдали ледорубы

В конце июля 2006 года команда из 12 топ-менеджеров петербургских компаний отправится на Эльбрус, водружать корпоративные флаги своих компаний. Бизнесменов объединила идея подчеркнуть свой имидж с помощью оригинального PR-хода.

Особенность этого проекта в том, что его участники – не профессиональные альпинисты, для некоторых это горное восхождение станет первым в жизни. Как сообщили dp.ru в компании "Географическое бюро" (организатор поездки), увидеть свои логотипы на высочайшей вершине Европейского континента пожелали автомобильная корпорация "Грузомобиль", компьютер-центр "Кей", ООО "Байкал Сервис" и др.
По словам руководителя проекта Риммы Новожиловой, участники решили "бросить вызов элите петербургского бизнеса, посмотреть, насколько легки на подъем современные топ-менеджеры, узнать, насколько их амбиции распространяются за пределы деловых отношений".
<b>Хочется и колется </b><br>Желание поучаствовать в проекте, бюджет которого составил $25 тыс., изъявили 150 петербургских компаний. Но, по данным организаторов, большинство обратившихся с заявками так и не смогли определиться, кому же в их компании по плечу подобное восхождение. Впрочем, в "Географическом бюро" утверждают, что маршрут не представляет особой технической сложности, восхождение планируется по классическому пути, который доступен человеку без альпинистской подготовки.
<b>Опасные мечты <br></b>Как рассказал участник будущего восхождения президент автомобильной корпорации "Грузомобиль" Михаил Стасюков, "восхождение на вершины – это всегда путь к себе, покорение личных ограничений. В этом горы и бизнес схожи. Горы – идеальная метафора для бизнеса. Непредсказуемость, реальная опасность. В обоих случаях нужны осторожность, развития интуиция и чувство надежного локтя".