Элита будет развлекаться, не думая о покупках

«Русский кинопрокат» объявил о создании первого в московском регионе многофункционального развлекательного комплекса сети «Кино и Домино». Аттракцион в чистом виде, без магазинной нагрузки, откроется в 2007 году в элитном поселке Княжье озеро.

Такого типа комплексы появятся в московском регионе впервые. Удобнее всего добраться к ним будет жителям элитных поселков на Новорижском шоссе.
«Кино и Домино» станет самым крупным центром развлечений на Новой Риге, которую уже называют второй Рублевкой. Сейчас здесь активно строятся 120 коттеджных поселков.
Конкурентов у автора концепции «Кино и Домино» компании «Русский кинопрокат» в России пока нет. «Наш рынок киноразвлечений ограничен только кинопрокатом, – говорит председатель фонда «Столичный кинематографист» Александр Челищев. – Настоящим девелопментом инфраструктуры аттракционов в России еще никто не занимался».
<b>Три гектара развлечений</b>
На днях будет подписан договор об управлении подмосковным комплексом общей площадью 34 тыс м<sup>2</sup>, сообщил dp.ru гендиректор ЗАО «Русский кинопрокат» Алексей Дмитриевский. По его словам, пройдена первая стадия: cделаны все предпроектные работы, утвержден бизнес-план.
Имя заказчика-инвестора развлекательного комплекса на Княжьем озере пока не раскрывается. Известно лишь, что размер инвестиций в «Кино и Домино» колеблется в пределах $28–30 млн.
<b>Хлеба и зрелищ </b>
Успех проекту обеспечит объединение под одной крышей кинотеатра, большого парка аттракционов и общепита.
Эра кинотеатров в торговых комплексах проходит, считает Алексей Дмитриевский, через 5 лет их будет предостаточно. «Дмитриевский работает по западной схеме, – говорит Челищев. – Там 70% доходов мультиплексов приходят не от продажи билетов, а от сопутствующей инфраструктуры – кафе, ресторанов, аттракционов».
«Русский кинопрокат» разбивает свой доход по трем статьям: 50% денег принесет общепит, 34% – аттракционы и лишь 16% приходится на кинопоказ.
<b>Иду на вы </b>
Пока «Русский кинопрокат» делает ставку на регионы. «В Москву мы придем позже, с готовым брендом», – говорит Алексей Дмитриевский.
География проектов «Кино и Домино» включает восемь российских городов-миллионников – Пензу, Челябинск, Тюмень, Тольятти, Пятигорск, Волгоград, Нижний Новгород и Омск. Здесь уже подписаны договоры на строительство в 2007-2008 годах восьми крупных развлекательных комплексов.
Инвестором большей части проектов «Русского проката» в регионах выступает Альфа-банк.