Московские рекламисты нарисуют уральский бумеранг

Агентство Optima DMG получило заказ на разработку нового имиджа «Уральских авиалиний». Авиакомпания, которая входит в число шести крупнейших авиаперевозчиков России, намерена полностью сменить образ к 2015 году.

Новым логотипом авиакомпании станут три перекрещенных бумеранга, окрашенные в красный, синий и голубой цвета.
По замыслу рекламистов, бумеранг, который всегда возвращается в точку, из которой его отправили, будет вызывать у людей ассоциацию с движением вокруг Земли.
Красный цвет рекламисты выбрали как символ воли и уверенности в своих силах, синий цвет символизирует профессионализм и порядочность, голубой – комфорт и благополучие.
Имя авиалинии решено оставить прежним. Это связано не только с тем, что головной офис авиакомпании находится на Урале, в Екатеринбурге. По словам генерального директора Optima DMG Владлена Гладченко, компания уже достаточно известна на российском рынке, к тому же для зарубежных клиентов она узнаваема именно благодаря своему географическому расположению.
«Если бы мы все-таки решили сменить название авиакомпании, то на одну только замену документации, визитных карточек, конвертов, папок с надписью «Уральские авиалинии» ушло бы более $4 млн, - сказал Гладченко. – Мы решили сэкономить эти деньги».
Первые два самолета с новой раскраской появятся уже осенью 2006 года. Это будут два Airbus A320, которые «Уральским авилиниям» передаст финская компания Finair.
Новая раскраска будет наноситься только на вновь поступающие самолеты. Всего авиакомпания намерена приобрести 15 Airbus A320. Для региональных рейсов планируется купить турбовинтовые самолеты ATR.
К прибытию первых двух Airbus в Россию руководство авиакомпании планирует подготовить группы бортпроводников. С начала 2006 года они обучаются в Москве, Екатеринбурге и в Германии. Уральских бортпроводников учат обслуживать пассажиров, в том числе VIP-персон и делегации.
Переобучение всего летного состава «Уральских авиалиний» займет четыре года.