МТС поставила на форум

В Петербурге прошла вторая "форумовка" МТС – встреча наиболее "продвинутых" абонентов оператора с руководством компании. Абоненты узнали всю подноготную о тарифах и услугах, а оператор получил бесплатный качественный пиар.

Мероприятие, организованное для МТС рекламным агентством "Ремар", прошло в пятницу, 23 июня, на борту прогулочного теплохода "Чайка". На нем присутствовали более 50 постоянных посетителей интернет-форума МТС (forum.spb.mts.ru), а также более десятка сотрудников компании – преимущественно главы отделов.
<b></b>
<b>По бумажке <br></b>Вопросы к представителям компании присутствующих попросили отправить заранее по электронной почте. Они были распечатаны на нескольких листах бумаги – ведущий поочередно их зачитывал, а кто-то из сотрудников МТС давал четкий аргументированный ответ. При этом вопросы были условно разделены на "хорошие" и "все остальные" – корреспонденту dp.ru попал в руки список вопросов, где так и было отмечено: "хорошие вопросы, на которых ведущий делает акцент". К ним относились, например, новый бренд и поэтапное внедрение технологии высокоскоростной передачи EDGE на сети в Петербурге – насчет последнего было заявлено, что в городе в среднем каждый день вводится в строй базовая станция с поддержкой технологии EDGE. Интересной была и пометка "модальность ответа по Foris" – на все вопросы, связанные с нестабильной работой этой биллинговой системы, нужно было говорить, что "проблемы действительно были, но сейчас все позади".
<b></b>
<b>Элемент тусовки </b><br>Помимо многочисленных ответов на замысловатые вопросы типа "почему на секторе 2192 хендовер на 3553 происходит с обрывом связи, а 3083 вообще не прописан в соседях" абонентам предложили развлекательную программу – сначала наиболее активных "форумеров" по результатам проведенного тут же голосования вытащили на сцену и вовлекли в участие в забавных представлениях, а в конце мероприятия всех присутствующих ожидал сюрприз – во время "заплыва" на теплоходе находился художник-шаржист, чьи работы и были подарены всем перед высадкой на берег.
<b></b>
<b>Работа над ошибками </b><br>Предыдущая "форумовка" МТС проводилась в декабре 2004 года. При ее организации был допущен ряд ошибок – например, в месте проведения было несколько залов, присутствующие не имели каких-либо знаков отличия, также отсутствовала какая-либо развлекательная программа – абоненты и сотрудники просто разбились на группки и пили пиво. В этом раз всем были выданы бейджи, а прогулку на теплоходе присутствующие сами выбрали большинством голосов из нескольких предложенных вариантов. Судя по отзывам, в этот раз мероприятие удалось на славу. Напомним, что обилие критики после первой "форумовки" заставило отдел маркетинга МТС ошибочно решить, что такие мероприятия никому не нужны, однако большинство присутствовавших все же остались довольны и были не против его повторения.
<b></b>
<b>Симбиоз</b><br>Как рассказал корреспонденту dp.ru директор по маркетингу макрорегиона МТС "Северо-Запад" Руслан Гурджиян, ответивший на большинство вопросов на "форумовке", "нам очень важно общаться с людьми с активной жизненной позицией, которые формируют взгляд и мнение на сотовую связь у окружающих. Поэтому возможность личного общения и полнота информации взаимовыгодна для обеих сторон. В дальнейшем мы планируем повторять встречи, периодичность которых будет регламентироваться самими участниками форума". Для выявления желаемой периодичности будет проведено голосование, по результатам которого "форумовки" станут ежеквартальными, ежегодными или проводиться два раза в год. По предварительной информации, встречаться раз в год "форумеры" считают достаточным.