09:0926 июня 200609:09
5просмотров
09:0926 июня 2006
Автоинспекция установила знак ограничения по весу на единственной дороге, ведущей из Кронштадта, что сделало незаконным вывоз контейнеров с терминала ООО "Моби Дик". В ближайшее время работа терминала на острове Котлин может остановиться.
Проезд ограничен по технологическому мосту на дамбе №7. Этот шаг стал очередной вехой в конфликте федеральных структур, строящих дамбу, и контейнерного терминала ООО "Моби Дик".
Начальник управления эксплуатации ФКП "Северо-Западная дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений" Александр Злобин пояснил, что необходимость ограничить вес автомобилей, идущих по дамбе, именно 23 т была обоснована еще в начале 2000-х годов ЗАО "Бэскит".
"В феврале мы обратились в ГИБДД с просьбой установить знаки на мосту, – рассказал Александр Злобин. – Но даже после того, как в мае знаки были установлены, контейнеровозы продолжили проезжать аварийный мост, игнорируя их".
"Мы обращались в кронштадтское отделение ГИБДД с просьбой усилить надзор за проходящими машинами, однако ГИБДД игнорирует их нарушения", – сетует Александр Злобин.
Объяснить это грузовладельцы могут лишь тем, что районное руководство не заинтересовано в остановке работы "Моби Дика", приносящего бюджету района серьезные налоговые поступления. Однако недавно проверку соблюдения ограничения стала осуществлять служба весового контроля Федерального дорожного агентства, которой при помощи передвижного пункта весового контроля удалось полностью остановить проезд контейнеровозов "под знак".
Пока проверка веса транспорта, проходящего по дамбе, осуществляется периодически – в этих случаях грузовики просто заворачивают. Потом движение возобновляется. Однако в ближайшее время контроль может стать постоянным. Тогда работа контейнерного терминала на острове Котлин будет парализована.