Персоны нон грата в деревнях класса «премиум»

Покупатели элитного жилья предъявляют высокие требования к своим соседям. Респектабельные олигархи не желают видеть за своими заборами скандальных личностей. Так называемый дачный фейсконтроль не прошли звезды шоу-бизнеса и Умар Джабраилов.

Агентства недвижимости вынуждены отказывать многим состоятельным клиентам в приобретении места под рублевским солнцем.
<b>Неприкаянный Джабраилов </b>
Который год не может купить себе подмосковную дачу президент группы &#171;Плаза&raquo; Умар Джабраилов. По словам гендиректора компании «Терра-недвижимость» Тимура Сайфутдинова, жители элитных поселков говорят категорическое «нет» риелторам, которые пытаются подселить к ним бывшего кандидата в президенты РФ.
Респектабельных миллиардеров пугают эпатажные выходки Джабраилова. «Кому понравится, когда среди ночи в вашу деревню ворвутся пять «Хаммеров» со светомузыкой!», – говорит Сайфутдинов.
<b>Салтыкова в пролете </b>
Персонами нон грата в деловой деревне считаются представители шоу-бизнеса. «Никто не захочет жить рядом с Ириной Салтыковой или Борисом Моисеевым», – утверждают риелторы. Прошли те времена, когда считалось престижным селиться в звездных деревнях.
«Сегодня в моде дорогой покой и полный комильфо», – говорит гендиректор компании Tweed Ирина Могилатова. Московская бизнес-элита столбит делянки только в своем кругу: банкиры селятся рядом с банкирами, нефтяниками и газовиками.
Звездам же остается кучковаться на обочине. «Да и денег у них не хватит платить по $200 тыс. за сотку», – уверен Сайфутдинов. По его словам, минимальный дачный контракт стоит сегодня $2,5 млн.
Несмотря на высокие цены на недвижимость, элита старается не афишировать свое богатство. «В элитном Подмосковье царит европейский минимализм, – говорит Могилатова. – Никаких тебе архитектурных излишеств, крепостей с башенками и прочими атрибутами 1990-х годов».