16:1920 июня 200616:19
9просмотров
16:1920 июня 2006
Производители пластмассовой тары решили заняться изготовлением силиконовых браслетов, которые используются как рекламоносители и ключи. Объем продаж в Петербурге составляет 50–100 тыс. единиц продукции в месяц.
Компания "Деликат" – пока единственный петербургский производитель силиконовых браслетов. Новое направление производства появилось в феврале 2006 года, в него инвестировали около $30 тыс. Предполагаемый срок окупаемости – 1–2 года.
Компания работает с регионами, объем производства в месяц – до 1 млн браслетов. Объем продаж в Петербурге составляет 50–100 тыс. единиц продукции в месяц. Само производство размещено на заводе в Китае, где компания арендовала оборудование. В планах "Деликата" также производство других изделий из силикона – форм для выпечки, автотоваров, например, силиконовых лент для щеток стеклоочистителя и др.
"Преимущество силикона в том, что он не растягивается, является антиаллергенным, прост в нанесении логотипа, также ему не страшны ультрафиолетовые лучи и вода", – отмечает генеральный директор компании Игорь Плотников.
"В Петербурге основные заказчики силиконовых браслетов – это спортивные клубы, которые используют их не только в качестве носителей рекламы, но и как носители ключей от раздевалок и шкафчиков, – рассказывает Игорь Плотников. – В Москве браслеты используют в основном как рекламный продукт".
Также подобное изделие используют как пропуск или приглашение на вечеринку, подарка на промоакциях, для сбора денег в благотворительных целях.
ЗАО "Деликат" основано в 1998 году, основное направление – производство и поставка пластмассовой тары: компания размещает заказы на предприятиях России, Белоруссии, Польши и других стран.
<b>История </b><br>Мания силиконовых браслетов охватила США и Европу в 2005 году, когда браслеты стали не только средством сбора денег, но и модным аксессуаром. Они приобрели идеологическое значение – каждый цвет стал что-то символизировать. <br>Например, красный цвет обозначает борьбу с курением и одновременно поддержку политики Буша-младшего, зеленый – защиту окружающей среды, браслеты белого цвета носят противники абортов.
Силиконовые браслеты и другую рекламную и PR-продукцию производит международная компания PinSource, у которой есть представительства в Москве и Ярославле. <br>