10:1119 июня 200610:11
11просмотров
10:1119 июня 2006
В Петербурге открывается первый в России проект Pacha Beach Bar. Три месяца под открытым небом на площади в 4,5 тыс. м2 – лучшие диджеи, музыканты и представления с самого "клубного" острова в мире. Стоит обратить внимание на погоду.
Клуб расположился в Комарово, на побережье Финского залива. Площадь временного здания составляет 700 м2, прилегающей пляжной территории – 4,5 тыс. м2. Над оформлением помещений работали декораторы с Ибицы Espromero Jimenez Luis Migel и Itaiezzil Rene Omar. Организаторы учли капризы местной погоды, поэтому над входом установлена крыша, продолжающаяся до самой береговой линии. Около клуба создан специальный причал для яхт, также работает вертолетная площадка.
<b></b>
<b>Кто знает, тот оценит <br></b>Этим летом в клубе каждый день будут проходить тематические вечеринки Flower Power, Pachacha, Jungle Boogie, славящиеся на Ибице своими декорациями и костюмами. Планируются выступления Harry "Choo" Romero, Eric Morillo, Spiller. Официальный промоутер российского представительства Pacha Ricardo Garrigo заявил: "Атмосфера настоящей танцевальной Ибицы теперь возможна и в Петербурге".
<b></b>
<b>Впереди России всей</b> <br>Петербург обогнал Москву и стал обладателем прав на франшизу клуба Pacha. Помимо летнего проекта, через 2 года в Северной столице появится постоянное развлекательно-танцевальное заведение "Pacha Петербург". Строительство здания ведется уже сейчас. Точный адрес пока неизвестен.
<b></b><b>Для начала... <br></b>16 июня на открытии клуба играл впервые прилетевший в Петербург Aston Martinez – швейцарский диджей, резидент клубов Take 5, Ministry of Sound, автор многих house-хитов, попавших в Essential Selection на Radio 1, известный продюсер, совладелец компании Gold Tunes Production. <br>17 июня в Pacha Beach Bar прошла вечеринка Club Paradise Tour part II. Играли диджеи-резиденты тура. <br><b>Клубы за городом – не модно</b> <br>Коммерческий успех пляжных клубов зависит от погоды и местоположения. Так считает известный промоутер и арт-директор Михаил Орлов: "Посещаемость, а, следовательно, и доходность подобных заведений полностью подчиняются погодным условиям. Будет холодно – никто не приедет. И вообще, пляжные вечеринки в уик-энд – это понятно. Но каждый день... Кто поедет за город?"