Грузовики выселят из порта

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко пообещала выделить землю для размещения грузовиков, которые сейчас отстаиваются на подходах к Морскому порту. Оборудовать этот участок под парковку автомобилей должны сами стивидорные компании.

Придумать, какого размера должен быть участок и где он расположится, в течение 3 недель должен вице-губернатор Александр Полукеев.
Скорее всего, место для грузовиков найдется в промзоне "Шушары", недалеко от кольцевой автомобильной дороги (КАД). Оборудовать этот участок под парковку должны будут сами стивидорные компании, чьи автомобили сейчас без разрешения паркуются во дворах Кировского района.
Также за счет заинтересованных стивидорных компаний на участке установят диспетчерский пункт, на который будет поступать точная информация, когда машина должна проехать на территорию Морского порта за грузом. Это нужно, чтобы грузовики не ждали сутками своей очереди на территории города.
Пока же чиновники попытаются просто закрыть для грузовых машин въезд во дворы.<br>"Давайте примем постановление правительства Петербурга о запрете парковки грузовиков во дворах в районе станции метро "Автово". Пусть ГИБДД повесит знаки. Раскатайте "лежачие полицейские", что хотите делайте! Давайте, в конце концов, шлагбаумы поставим. А то водители грузовиков уже девочек туда водят, – заявила в конце прошлой недели Валентина Матвиенко. – Пусть Морской порт думает, как решать эту проблему. Дискуссия на эту тему закончена".
<b></b>
<b>Молчание – золото </b><br>Такое вымученное решение было принято после того, как в течение 2 часов руководство Морского порта Петербурга, а также руководители стивидорных компаний так и не смогли объяснить Валентине Матвиенко, чьи грузовики стоят во дворах и на проезжей части улиц на Юго-Западе Северной столицы.
"Машины, стоящие в районе терминала, не имеют к нам отношения. То, что стоит на улице, – это биржа, которая раньше была на дороге на Турухтанные острова", – заявил генеральный директор ЗАО "Первый контейнерный терминал" Евгений Южилин.
"Морской порт вообще не занимается контейнерами, наших машин там нет", – бодро начал директор по техническому имуществу и строительству ОАО "Морской порт Петербурга" Сергей Вишняков. Валентину Матвиенко ответ не удовлетворил: "От вашего взаимодействия тоже ничего полезного не родилось. Что нужно сделать, чтобы грузовики не стояли во дворах Кировского района?" "У меня нет ответа", – понурил голову Сергей Вишняков.
"Эти машины, приехавшие из регионов, просто ждут работы", – пришел на помощь председатель совета директоров ЗАО "Трансэк" Михаил Ковальчук. "Понятно, что ничего не понятно", – подвела итог Валентина Матвиенко.