МТС представила новую стратегию развития компании

Планы озвучил президент компании Леонид Меламед.

Компания "Мобильные телесистемы" (МТС) разработала стратегию развития "три+1", сообщил президент МТС Леонид Меламед. По его словам, стратегия компании, в частности, предусматривает сохранение лидерства по выручке на рынке России, синергию в рамках ЗАО "Система Телеком" в СНГ, поиск возможностей на быстрорастущих рынках за рубежом, а также изучение возможности вертикальной интеграции.
Отвечая на вопрос, почему стратегия не включает цели сохранения лидерства по объему абонентской базы, Леонид Меламед отметил, что такие планы есть, но "безумной борьбы за абонента не будет".
Касаясь планируемой синергии в рамках "Системы Телеком" и возможности объединения с ЗАО "Скай Линк", он отметил, что этот вариант не исключается, однако "точно сказать пока нельзя".
Говоря про вертикальную интеграцию, Леонид Меламед сказал, что, в частности, планируется реализация проектов по приобретению дилерских сетей салонов связи.