ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Ленэнерго" начало внедрять систему менеджмента качества ISO 9000

На первом этапе проведут обучение внутренних аудиторов системы качества и руководства компании.

В 2006 году в Кабельной сети ОАО "Ленэнерго" началась реализация пилотного проекта внедрения системы менеджмента качества ISO 9000. <br><br>На сегодняшний день уже создана команда, ответственная за реализацию программы, куда вошли молодые специалисты ОАО "Ленэнерго". Инициативной группе предстоит провести анализ действующей системы управления и разработать основополагающие документы системы менеджмента качества. Также на первом этапе планируется провести обучение внутренних аудиторов системы качества и руководящего состава компании. <br><br>На следующем этапе разработанная система менеджмента качества будет интегрирована в существующую систему управления предприятия. После проведения полномасштабного внутреннего аудита будет подана заявка на сертификацию по стандарту ISO 9001:2000. <br><br>Внедрение такой системы и ее последующая сертификация дадут ОАО "Ленэнерго" ряд стратегических и экономических преимуществ: усовершенствование системы управления, повышение качества продукции и оказываемых услуг, улучшение имиджа и инвестиционной привлекательности компании. <br><br>Комплекс международных стандартов ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) серии 9000 под общим названием "Системы менеджмента качества" аккумулирует в себе мировой опыт наиболее успешных компаний. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции (услуг) напрямую, а к системе управления предприятием, которая в свою очередь обеспечивает предсказуемый и стабильный уровень качества. <br><br>"Важно отметить, что руководство ОАО "Ленэнерго" заинтересовано в развитии и внедрении системы стандартов ISO 9000. На сегодняшний день у компании нет конкуренции на рынке, поэтому рынок не требует внедрения этого стандарта. Но с точки зрения потребителей электроэнергии существование на предприятии системы качества имеет большое значение, потому что она оказывает существенное влияние на качество продукции", – считает аудитор системы менеджмента качества, генеральный директор ЗАО "БУТАМ" ("Безопасные условия труда, Администрирование и Менеджмент") Наталья Гольдберг. Служба по связям с общественностью: <br>(812) 318-3912, (812) 318-3544 (phone/fax) <br><a href="http://www.lenenergo.ru">http://www.lenenergo.ru</a>