13:2614 июня 200613:26
6просмотров
13:2614 июня 2006
Производитель «Боржоми» вложит $1 млн в продвижение на российском рынке своих украинских марок «Миргородская» и «Моршинская», рассчитывая увеличить продажи этих марок воды в десять раз и компенсировать запрет Роспотребнадзора на продажу «Боржоми».
По словам директора по маркетингу холдинга Georgian Glass & Mineral Water / International Distribution Systems Group (GG&MW/IDS) Марианны Глотовой, большая часть из $1 млн будет направлена на промоакции «Миргородской» и «Моршинской» в торговых сетях и их медиапродвижение.
Таким образом в компании планируют увеличить продажи воды «Миргородская» в десять раз – с нынешних 100 тыс. бутылок в месяц до 1 млн бутылок. По словам Глотовой, продажи «Моршинской» также будут увеличиваться, однако основная ставка делается на «Миргородскую»: на Украине это лидирующий бренд, занимающий около 8% рынка бутилированной воды.
Первоначально компания планировала инвестировать эти средства в продвижение на российском рынке воды «Боржоми», говорит директор по связям с общественностью холдинга Сергей Рыбак, однако после введения санкций Роспотребнадзора планы пришлось пересмотреть.
5 мая Роспотребнадзор ввел запрет на поставки и реализацию на территории России воды «Боржоми».
По данным компании «Бизнес-Аналитика», в 2005 году на долю «Боржоми» приходилось 13% российского рынка бутилированных вод. Доля «Миргородской» и «Моршинской» на российском рынке оценивается сейчас в 1%, но эксперты полагают, что планы GG&MW по их продвижению вполне осуществимы.