09:4513 июня 200609:45
10просмотров
09:4513 июня 2006
Импортеры начали снижать цены на алкоголь со старыми акцизными марками, до окончания действия которых осталось меньше месяца. Необходимый для легализации перевоз алкоголя за рубеж, а потом обратно увеличит его стоимость в несколько раз.
ООО "Графт-Трейдинг", входящее в пятерку крупнейших импортеров Петербурга, начало распродажу продукции со старыми акцизными марками со скидками 10–50%, чтобы избежать требуемого регуляторами слива продукции по истечении срока действия старых марок – 1 июля 2006 года.<br><br>"Остатков на складе у нас много, все продать до 1 июля мы не успеваем. Надежды на продление срока действия старых марок мы не питаем. На одной из позиций запас составляет 11 тыс. бутылок. Больше всего цену снижают на дорогой алкоголь с медленной оборачиваемостью", – говорят представители компании "Графт-Трейдинг".<br><br><b>Передел</b><br>Однако в других компаниях пока не идут на такие решительные меры, опасаясь убытков. "Тотальные распродажи продукции не следует рассматривать как эффективный инструмент выхода из кризисной ситуации. Распродажи, как и роспуск персонала, – действия вынужденные, а не конструктивные. Такие действия свидетельствуют о низкой энергетике компаний, их применяющих", – говорит Александр Слугин, генеральный директор ЗАО "Сварог".<br><br>По словам Ирины Лукешиной, начальника отдела продаж ЗАО "ОКВ-Нева", их компания, предвидя ситуацию, снизила объем ввоза заранее, и необходимости избавляться от старых запасов нет.<br><br><b>Минус на плюс </b><b><br></b>Ситуацию с алкогольным законодательством импортеры могут использовать как рекламный ход. На магазинах сети "Клуб Шато", принадлежащей компании "Графт-Трейдинг", появились надписи "Жертвы алкогольного закона. Скидки до 70%" и "Полковник Кудасов нищий", привлекающие внимание покупателей.