18:2909 июня 200618:29
9просмотров
18:2909 июня 2006
Группа компаний "Эльдорадо" отказывается от развития гипермаркетов премиум-класса "Электро Плаза" и открывает магазины под брендом "ЭТО". Отличием новой сети, в которую инвестируют минимум $13 млн, станет обилие дорогой бытовой техники.
"Эльдорадо" начинает реализацию проекта создания сети гипермаркетов под новым брендом "ЭТО". Приоритетная целевая аудитория магазинов под новой маркой – россияне с доходами среднего и выше среднего уровня. До конца текущего года компания планирует открыть четыре гипермаркета "ЭТО" – три в Москве и один в Петербурге Инвестиции в открытие новых магазинов составят около $13 млн. Ассортимент каждого гипермаркета площадью около 5 тыс. м2 составит около 25 тыс. товаров, сообщает "Интерфакс". <br><br><b>Смена идей </b><br>В 2005 году компания "Эльдорадо" уже объявляла о запуске новой сети под брендом "Электро Плаза" и даже открыла один такой гипермаркет в Петербурге и два в Москве. Магазины создавали совместно с британским ритейлером Dixons Group, который до 2011 года намеревался приобрести 100% акций российской сети. <br>Однако, по данным ДП, "Электро Плаза" копировала по стилю и ассортименту товаров сеть немецких магазинов электроники Saturn Markt, входящую в Metro Group.