17:1009 июня 200617:10
7просмотров
17:1009 июня 2006
Новый формат нацелен на потребителей с доходами среднего и выше среднего уровня.
"Эльдорадо" начинает реализацию проекта создания сети гипермаркетов под новым брендом "ЭТО", сообщил руководитель PR-департамента компании Тимофей Суровцев, передает "Интерфакс". "Приоритетная целевая аудитория гипермаркетов под новой маркой – россияне с доходами среднего и выше среднего уровня", – пояснил он. По его словам, первые два гипермаркета "ЭТО" откроются 22 июня в Москве и Казани. <br><br>Как уточнил Тимофей Суровцев, компания инвестировала в открытие новых магазинов примерно $13 млн. "Каждый магазин площадью около 5 тыс. м2. будет иметь ассортимент около 25 тыс. наименований товаров – в частности, теле- и видеоаппаратуру, компьютеры, домашние кинотеатры, кухонную технику", – сообщил он. <br><br>"До конца текущего года компания "Эльдорадо" планирует открыть еще четыре гипермаркета "ЭТО" – три в Москве и один – в Петербурге. На очереди – другие города", – подчеркнул он.