60% посетителей приходят на «строительные» сайты через поисковики

Посещаемость сайтов, посвященных строительному сектору, стремительно растет. Большинство пользователей приходит на эти сайты со страниц поисковых систем.

В апреле 2006 года посещаемость &#171;строительных&raquo; сайтов подскочила на 23,3% по сравнению с предыдущим месяцем, пишет cnews.ru со ссылкой на данные «РБК - Исследования рынков», опубликованные в мае. <br><br>Аудитория сектора за апрель 2006 года составила 283 тыс. посетителей (70 тыс. посетителей в неделю). В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 77% аудитории сектора и на них приходится 79% всех хитов, находящихся на сайтах сектора. <br><br>В исследуемом секторе 89% недельной аудитории побывало на одном сайте и 11% побывало на двух и более сайтах. Основным трафикогенератором для исследуемого сектора являются поисковые системы: на их долю приходится 60% всех посещений сайтов сектора. <br><br>Наиболее популярными поисковыми запросами являются «сайдинг» (0,7% переходов с поисковых систем), «деревянные дома» (0,7%) и «керамическая плитка» (0,6%). <br>Отчет подготовлен в рамках исследовательского проекта «SpyLOG: Статистика сектора российского интернета», который опирается на методики сбора и анализа данных системы интернет-статистики SpyLOG. <br>