Сервисные центры решили объединиться

ООО "Интерсервис" вместе с ООО "Точно в срок" начали строить региональную сеть сервисных центров под названием "Сервис-&". Бизнесмены уверены, что клиенты, недовольные качеством ремонта в мастерских при крупных магазинах, доверят свою технику им.

В магазинах пяти наиболее крупных торговых сетей Петербурга осуществляется 70% покупок бытовой техники и электроники. Бизнесмены из ООО "Интерсервис" и ООО "Точно в срок" уже заключили договор с "Техносилой" и ведут переговоры о совместной работе с "Телемаксом", и "Альтернативой синицы", суммарная доля продаж которых составляет больше 20% бытовой техники и электроники в Петербурге. Они предлагают сетевым ритейлерам сервисное обслуживание проданной техники.<br><br><b>Цена вопроса </b><br>Стоимость открытия одного ремонтного центра составляет $10–15 тыс., в зависимости от состояния помещения и оснащенности мастерской. Оборудование, необходимое для ремонта сложной бытовой техники, стоит около $5 тыс. В настоящее время в рамках проекта "Сервис-&amp;" открыты два базовых центра и один пункт обслуживания. Вложения составили $55 тыс. В 2006 году планируется открыть приемные пункты в Кингисеппе и Киришах. В планах на 2007 год – еще четыре пункта в различных районах Ленобласти. В развитие транспортного парка и техническое оснащение заложено около $90 тыс.<br><br><b>Палки в колесах </b><br>Генеральный директор ООО "Интерсервис" Сергей Рыженко в эксклюзивном интервью dp.ru заявил: "Мы слышим довольно много нареканий от покупателей на качество работы сервисных центров при крупных сетевых магазинах. Именно поэтому мы ожидаем, что недостатка в клиентах не будет. Но есть и сложности. Нам не хватает понимания со стороны представительств компаний-производителей, которые в настоящее время работают только через московские сервис-центры. Это приводит к срыву сроков поставки запчастей и оплаты ремонта. Такие претензии можно адресовать, например, представительству Sharp, при ремонтах техники которой сроки неоправданно затягивались, а оплата так и не поступила. На этом фоне можно выделить сервисную политику Samsung, которая позволяет получать запчасти в срок от 1 дня до недели. То же можно сказать и о Philips".<br><br><b>Логистика </b><br>Следующим этапом проекта строительства региональной сети сервисных центров, как считают в ООО "Интерсервис" и ООО "Точно в срок", должно стать создание большого центрального склада запчастей и комплектующих для всего Северо-Запада. До сих пор запчасти зачастую везутся из Финляндии через Петербург, а затем распределяются из Москвы, что сильно затягивает ремонт техники.