16:1001 июня 200616:10
377просмотров
16:1001 июня 2006
Федеральная антимонопольная служба заставила производителя сухариков «Кириешки» расклеить в московском метро плакаты, опровергающие слоган «Настоящие сухарики корочками не назовут», который компания использовала в рекламе в 2004 году.
Плакаты со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут» и изображением банановой кожуры, апельсиновой корки и трех сухариков ООО «Сибирский берег - новые продукты питания» (Новосибирск) расклеило в московском метрополитене в марте 2004 года. Эта рекламная кампания была направлена против конкурентного продукта «Сухарики «3 Корочки», который выпускает московское ЗАО «Бриджтаун Фудс», говорится в сообщении пресс-службы Федеральной антимонопольной службы России (ФАС). <br><br>Содержание новых стикеров, где «Сибирский берег» вновь разместил ущемляющий интересы «Корочек» плакат, перечеркнув его красной полосой, согласовано с ФАС. Рядом с перечеркнутым плакатом крупным шрифтом напечатано: «Настоящие сухарики могут назвать корочками. Компания «Сибирский берег – НПП» сообщает: размещенный ранее информационный материал не имеет никакого отношения к сухарикам «З корочки». Ниже помещено примечание: «Размещается в соответствии с предписанием Федеральной антимонопольной службы России, выданным «Сибирский берег-НПП». <br><br><strong>Недобросовестная конкуренция <br></strong>Федеральная антимонопольная служба 20 мая 2005 года квалифицировала действия «Сибирского берега» по отношению к компании «Бриджтаун Фудс» как нарушающие пункт 1 статьи 10 закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». На основании этого решения комиссия антимонопольного ведомства предписала «Сибирскому берегу» опровергнуть свое утверждение, разместив в московском метро стикеры. <br><br>Новосибирская компания пыталась обжаловать решение и предписание в судах различных инстанций, но после того как ни один из них заявление об отмене решения ФАС не удовлетворил, она приступила к расклейке плакатов.
<p style="LINE-HEIGHT: 11.25pt">Руководитель PR-службы ЗАО «Бриджтаун Фудс» Павел Комиссаров выразил удовлетворение тем, что «Сибирский берег» выполнил предписание ФАС, однако комментировать содержание плакатов отказался. По словам Комиссарова, юристы «Бриджтаун Фудс» еще не дали оценки опровержению.