16:0430 мая 200616:04
14просмотров
16:0430 мая 2006
В День защиты детей парк аттракционов "Диво Остров" проводит социальную акцию для детей-сирот. Часто подобные мероприятия воспринимают как чистый PR. Специалисты считают, что причина благотворительности бизнеса – не всегда желание "пиариться".
Парк аттракционов "Диво Остров" при моральной поддержке губернатора Петербурга организует акцию "Счастливое детство". Как сообщили dp.ru в администрации парка, бюджет мероприятия равен 3 млн рублей. Мероприятия для 4 тыс. воспитанников детских домов и домов-интернатов в возрасте от 3 лет пройдут 1 июня.
Специально арендованные автобусы привезут детей в парк, где их, помимо неограниченного катания на аттракционах, ждут выступления артистов, развлечения, розыгрыши, конкурсы и праздничный обед. Самые маленькие смогут принять участие в конкурсе рисунка на асфальте "Пусть всегда будет солнце". Те, кто постарше, поучаствуют в караоке-шоу. Как сообщает пресс-служба "Диво Острова", каждому детскому дому подарят альбом "Счастливое детство" с фотографиями праздника. В дальнейшем акцию планируется делать регулярной. <br><br>В выходные дни парк аттракционов посещают около 15 тыс. человек, а в будние около – 8 тыс. В четверг, 1 июня, несмотря на проведение мероприятий, аттракционы будут доступны и обычным посетителям.<br><br><b>Мнения</b><br>Зачастую попытки бизнеса проводить социальные мероприятия воспринимаются людьми исключительно как способ "пропиариться". "Нельзя говорить, что некое событие – это либо PR, либо благотворительность, – считает Илья Шамин, директор PR-агентства ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ". – Факт PR-коммуникации не отменяет факта благотворительности. Первичны в данном случае ценности человека, принимающего решение, а не коммуникативный аспект".<br><br>Андрей Баранников, председатель Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, считает, что бизнес освещает или не освещает свою социальную деятельность, исходя из своей информационной политики – все зависит от того, желает ли компания информировать общественность и подавать пример другим. То есть нельзя сказать, что благотворительностью занимаются исключительно с целью потом осветить себя в СМИ. <br><br>Илья Шамин подчеркнул важность конкретной личности в благотворительной деятельности компаний: "Если бизнесмен осуществляет благотворительные проекты, он устанавливает отношения с некими группами людей, которые для него важны. Причем важны не всегда прямо для бизнеса, поскольку бизнес не может быть смыслом жизни, у человека есть потребности личностной реализации, честолюбие и потребность в признании".