Перевозчики защитят "Газели" сообща

Автоперевозчики выступили с инициативой создания общероссийского объединения, главная цель которого – защитить пассажирские "Газели" от нападок со стороны чиновников. В Петербурге на эту идею смотрят скептически.

Владельцам маршруток предложили создать собственный профсоюз. Планируется, что в эту организацию войдут представители из Москвы, Петербурга, Новосибирска, Самары и Екатеринбурга, сообщает "Новый регион". Идея объединить пассажироперевозчиков возникла у ряда частных организаций из Первоуральска и Екатеринбурга. На данный момент уже разработан устав объединения и осталось только юридически оформить организацию. Официальное открытие союза должно состояться в начале июля 2006 года.
<b>Зачем маршруткам профсоюз </b><br>По планам создателей новой организации, она призвана бороться, в частности, против дискриминации "<a href="http://www.avtogaz.ru/" target=_blank>Газелей</a>" как общественного транспорта. Как уже сообщал dp.ru, в апреле 2005 года министр транспорта России Игорь Левитин резко высказался относительно безопасности этих автомобилей, заявив, что "избавиться от "Газелей" в один день не получится, мы должны стандартами и требованиями сделать так, чтобы они ушли из пассажирского сектора". Таким образом министр отреагировал на частные дорожные аварии с участием "Газелей".
<b>В Петербурге важнее безопасность</b><br>В интервью dp.ru президент независимой ассоциации перевозчиков, генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая скептически оценила идею защиты "Газелей", заявив, что эта модель, как и большинство подобных автомобилей российского производства, не соответствует требованиям безопасности. По словам Татьяны Кутовой, в ситуации, когда "на чаше весов находится здоровье, необходимо повышать технические требования к автобусам".
<b>Гордый ГАЗ </b><br>Стоит отметить, что после града обвинений в адрес Горьковского автозавода отечественный производитель представил "Газель-2", призванную сменить свою предшественницу в автопарках. Как утверждают на ГАЗе, это единственный пассажирский микроавтобус в России, снабженный АБС и отвечающий стандартам "Евро-2". Кроме того, в конструкции применены новые шумовиброизолирующие материалы с алюминизированным защитным противопожарным слоем, установлены новые блок-фары с высокими показателями светового потока.