13:1523 мая 200613:15
9просмотров
13:1523 мая 2006
Петербургская сеть районных газет "Мой район" берется за освоение московского рынка. Вкладывать деньги в этот проект будет норвежский медиаконцерн Schibsted, которому принадлежат 66% долей ООО "Региональные независимые газеты", издающего "Мой район".
Как сообщила dp.ru Александра Скачкова, директор по маркетингу сети газет "Мой район", на первом этапе Schibsted готов вложить в развитие издания $4,4 млн. По словам Скачковой, инвестиции позволят газете до конца лета выйти на московский рынок. Кроме того, за счет освоения пригородов Петербурга и создания информационного интернет-портала компания намерена укрепить позиции и в Северной столице. В настоящее время, говорит Скачкова, проводится маркетинговое исследование, по результатам которого будет определен стартовый тираж газеты в Москве и округах, где начнет выходить "Мой район". Одновременно с этим компания подбирает офис для размещения редакции. <br><br><b>Районный бизнес </b><br>В Петербурге еженедельник "Мой район" выходит с 15 октября 2002 года. У газеты 11 выпусков, распространяемых в 13 районах города. Еженедельный заявленный тираж издания – 362 тыс. экземпляров. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного экземпляра газеты составляет 1,9 читателей, из чего следует, что аудитория номера достигает 687 800 человек. По этому показателю издание занимает второе место в регионе.<br>Формат "Моего района" – бесплатная районная газета, при этом не являющаяся рекламным изданием и на 60% состоящая из редакционных текстов. Она распространяется через специализированные стойки в супермаркетах, бизнес-центрах, современных спортивных и оздоровительных учреждениях, а также в охраняемых подъездах жилых домов.