"Здоровые Люди" примут "Натур Продукт"

Группа компаний "Ренова" намерена провести ребрендинг принадлежащей ей сети аптек "Натур Продукт". На эти цели потратят более $8 млн. Конкуренты относятся к идее "Ренова" скептически.

Основанная в Петербурге аптечная сеть, насчитывающая 170 аптек в 23 городах России (из них 45 в городе на Неве), сменит название с "Натур Продукт" на "Здоровые Люди", а также откроет до конца 2006 года 50 новых аптек в Москве и Петербурге (из них 35 в столице). Об этом стало известно от Сергея Низовцева, президента группы "Натур Продукт". <br><br>"Одновременно мы продолжим развитие традиционного бренда "Натур Продукт" в производстве и реализации линейки собственных фармацевтических препаратов", – говорит Сергей Низовцев. <br><br>В настоящее время линейка собственных препаратов холдинга "Натур Продукт" насчитывает 256 единиц – это антигриппин, биологически активные добавки и т. п. "Инвестор-фонд прямых инвестиций "Ренова" планирует инвестировать в ребрендинг около $4 млн, еще столько же будет инвестировано в открытие новых аптек", – сообщил Станислав Крамарев, коммерческий директор ЗАО "Натур Продукт Ритейл". Планируется, что новые аптеки будут смешанного формата (с обычной выкладкой и с выкладкой фармамаркета) общей площадью 100 м2. <br><br><b>Нездоровые люди </b><br>Специалисты полагают, что проведение ребрендинга вызвано желанием руководства разделить бренд производителя и бренд аптечной сети и дистанцировать розницу от производителя. <br><br>Денис Потираловский, заместитель генерального директора ЗАО "Фармакор", считает, что новое название для аптечной сети спорное: "Здоровые люди в аптеку не ходят". Наталья Малиновская, генеральный директор ЗАО "Агентство "ПРАЙМ", считает, что процесс изменения фирменного стиля неизбежен, поскольку даже самый узнаваемый и удачный символ спустя определенное время приедается и нуждается в обновлении. "Но ребрендинг для любой компании – это долгий и мучительный процесс, – отмечает она. – Важно, чтобы изменение фирменного стиля, особенно в розничной торговле, смогло принять сознание рядового потребителя".