Власти Москвы нагрузят рекламщиков «социалкой»

Власти Москвы требуют от игроков рынка наружной рекламы на 15% увеличить долю социальной рекламы и городской информации. Требование, о котором было объявлено накануне перезаключения договоров аренды рекламных мест, заставит рекламщиков поднять цены.

Пакет документов, регламентирующих увеличение доли социальной рекламы в наружном размещении, был направлен в среду столичным Комитетом рекламы в правительство Москвы на согласование.<br><br>В случае принятия постановления социальная нагрузка на операторов рынка наружной рекламы увеличится в полтора раза. По действующему закону &#171;О рекламе&raquo; компании обязаны бесплатно предоставлять под «социалку» до 5% площадей. По данным же компании «ЭСПАР-Аналитик», проводящей исследования в области наружной рекламы, фактически этот показатель в этом году достигал в среднем 10%.<br><br>Согласно информации «ЭСПАР-Аналитик», сейчас в Москве насчитывается более 20 тыс. рекламных конструкций разных форматов. В 2005 году объем московского рынка наружной рекламы достиг $475 млн, что составляет 52% общероссийского рынка.