17:0215 мая 200617:02
28просмотров
17:0215 мая 2006
Информационно-аналитическое издание о рынке недвижимости Москвы и области - газета «М2=Квадратный метр» - перешло под контроль Издательского дома Родионова. Покупатель доволен рыночным положением издания и менять его политику не намерен.
<p style="TEXT-ALIGN: justify">Как говорится в совместном пресс-релизе компаний, ИД Родионова приобрел у эстонской компании Aladja Media Management OU контрольный пакет акций еженедельной газеты «М2=Квадратный метр», ежемесячный «М2=Журнал о новостройках», а также справочно-аналитическую службу недвижимости, размещенную на сайте www.m-2.ru. Оборот приобретенной группы изданий в 2005 году составил $2,2 млн. Подробности сделки стороны не разглашают. <br><br>«Приобретая газету «М2=Квадратный метр», ИД Родионова увеличивает свои возможности и выходит в сегмент потребительских изданий для среднего класса. Это означает расширение линейки продуктов издательского дома, что позволит предложить нашим нынешним и потенциальным рекламодателям новые целевые аудитории», — заявил заместитель генерального директора ИД Родионова Андрей Бородин. <br><br>Представители компании Aladja довольны состоявшейся сделкой. «Мы рады, что нам удалось за последние три года развить группу изданий о недвижимости до уровня, позволившего привлечь в качестве стратегического собственника один из наиболее авторитетных российских издательских домов», — говорит член правления Aladja Media Management OU Георгий Шабад.<br><br>ИД Родионова не намерен вносить изменений в редакционную политику изданий. Компания намерена расширить сеть их распространения, пользуясь собственными возможностями по продвижению изданий. <br><br>Газета «М2=Квадратный метр» и издание «М2=Журнал о новостройках» выходят общим тиражом более 150 тыс. экземпляров в месяц. Редакция управляет справочно-аналитической службой недвижимости www.m-2.ru, которая имеет более 3 тыс. подписчиков.