Офисы МТС на Северо-Западе завершат переделку офорления к июлю 2006 года

Изменения в оформлении связаны с обновлением бренда.

Макрорегион Северо-Запад ОАО "МобильныеТелеСистемы" (МТС, является дочерним предприятием телекоммуникационной группы ЗАО "Система Телеком") планирует завершить оформление центров продаж в связи с обновлением бренда к июлю 2006 года. Об этом сообщил руководитель макрорегиона Северо-Запад МТС Иван Золочевский. По его словам, МТС на Северо-Западе принадлежат 40 собственных офисов продаж и более 1 тыс. дилерских точек. Обновленный бренд МТС разработан в связи с выводом на рынок сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". На практике сквозной бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по новому представить их рынку. Визуальным решением нового сквозного бренда стал символ в форме яйца. Новый логотип каждой из пяти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании, передает "ПРАЙМ-ТАСС".