"Доход" взял призы благодаря внешности

Приложение "Доход", издаваемое "Деловым Петербургом", победило в конкурсе "Газетный дизайн-2005" (Москва) в большинстве номинаций. Читателям важно не только содержание издания, но и его оформление. "Доход" доказал это, собрав три приза.

"Доход" "выстрелил" год назад, сразу заняв нишу в финансовых СМИ. "Люди обращают внимание на газету и с удовольствием читают издание, которое доступно и наглядно рассказывает о возможностях улучшения благосостояния. Мы делаем "Доход" доходчивым во многом благодаря качественному дизайну, работе фотослужбы и ее руководителя Алисы Голубовской, редактора визуальной журналистики Федора Шумилова. Дизайн всего проекта разрабатывал Александр Арешин, начальник отдела производства", – говорят редакторы "Дохода" Андрей Горянов и Ульяна Амосова.<br><br>В конкурсе "Доход" соперничал с другими известными брендами отечественных СМИ. Формат и дизайн "Дохода" позволяют гармонично сочетать изображение и слово.<br><strong><br>Фотокадр<br></strong>Алиса Голубовская интуитивно чувствует первополосный кадр. "Очень важна фантазия фотографа, и главное – не стесняться вкладывать в фотографию свое мнение, изображением комментировать события", – говорит она.<br><br>"На первых полосах журнала появляются люди, чьи истории и представления об инвестициях, финансах, экономике могут послужить примером всем частным инвесторам. О том, как они заработали свои деньги и каким образом приумножили свое состояние, рассказывается на наших страницах. Всегда в этот момент с нами Андрей Кульгун, фотограф", – рассказывает редактор Ульяна Амосова.<br><br>Первый номер "Дохода" вышел 12 апреля 2005 года. В этот день сотрудники редакции сказали: "Поехали!" и с тех пор один раз в месяц знакомят своих читателей с современными возможностями инвестирования.<br><strong><br>Знания – сила<br></strong>Как вкладывать сбережения в инструменты фондового рынка и рынка недвижимости, как управлять свободными денежными средствами, сберечь накопления от инфляции – это те вопросы, ответы на которые можно найти на страницах "Дохода". Одна из важных тем приложения – оценка перспективности вложений в различные направления финансовых рынков, поиски новых ниш и недооцененных рынком инструментов.<br><br>"Возможность заработать есть всегда: в любой экономической ситуации, в любом состоянии фондового рынка – как на росте, так и на падении", – уверены редакторы приложения. "Это отражено и в названии, и в слогане приложения "Доход", как ни читай: "Выгодно всегда!", – подчеркнул редактор Андрей Горянов.<br><strong><br>Справка</strong><b><br></b><i style="mso-bidi-font-style: normal">Призы "Дохода" и "ДП"</i><i style="mso-bidi-font-style: normal"><br>– "Лучшая первая полоса" – знак отличия<br></i><i style="mso-bidi-font-style: normal">– "Лучший газетный дизайн" – "бронза"<br></i><i style="mso-bidi-font-style: normal">– "Лучшее использование инфографики" – специальная награда судей<br></i><i style="mso-bidi-font-style: normal">– "Лучшее использование инфографики" – "ДП" получил "бронзу" за инфографику о Новой Голландии<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></i>