Бывшие сотрудники "АиФ" выдвигают свои "Аргументы"

11 мая выйдет в свет новая еженедельная газета "Аргументы и время". Редакция "Аргументов и фактов" обеспокоена сходством в названиях и собирается подавать в суд иск о защите товарного знака.

Главным редактором нового издания стал Андрей Угланов, который более 10 лет был заместителем главного редактора &#171;Аргументов и фактов&raquo; Владислава Старкова.<br><br>«Аргументы и время» продолжат традиции журналистики, заложенные Старковым», - сообщили в пресс-службе нового издания. <br><br>Как пишет газета «Коммерсант», еженедельник «Аргументы и время» будет издаваться компанией «СВР Медиа», входящей в группу компаний <nobr>«СВР-групп».</nobr> Заявленный тираж – 500 тыс. экземпляров, первоначальные вложения – $10 млн.<br><br>В «СВР-групп» входят ювелирная компания «Диамант», риэлторская «Реал Менеджмент», строительная «Комплектсервис», «Софт Холдинг» (занимается торговлей нефтепродуктами) и автосалон «Автолегион-XXI». Возглавляет «СВР Медиа» Олег Желтов, ранее работавший директором по развитию в «Аргументах и фактах».<br><br>В «Аргументах и фактах» к появлению «Аргументов и времени» относятся неоднозначно. «Мы, конечно, обеспокоены, что есть некое сходство в названиях, однако до официального выхода нового еженедельника и поступления его в продажу говорить о каких-то действиях с нашей стороны не приходится», - сказал заместитель гендиректора «АиФ» по правовым вопросам Андрей Миронов.<br><br>При этом президент издательского дома «АиФ» Николай Зятьков рассказал «Коммерсанту», что его издание собирается подавать на «Аргументы и время» в суд.<br><br>«Они переманивают читателя от «АиФ» ухищрениями: взято два слова из трех в названии, наша тематика, рубрикация, – говорит Зятьков. – Есть зацепки для того, чтобы отстоять свои права на товарный знак, и мы будем делать это в суде».