14:0805 мая 200614:08
10просмотров
14:0805 мая 2006
В рейтинге самых лучших мест отдыха летом, опубликованном на портале MSN-Microsoft, Петербург и Москва заняли восьмое место, опередив Скандинавию и штат Мичиган. Сотни миллионов посетителей портала заинтриговали круизами по Неве и Мариинским театром.
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify">Самый популярный (согласно рейтингу агентства comScore) среди европейцев и американцев интернет-портал <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">MSN</span>-Microsoft опубликовал 10 мест, где рекомендуется провести летом отпуск. Российские Петербург и Москва оказались на восьмом месте, уступив острову Капри, побережью Нью-Йорка, Греции, Лондону, Монреалю, американским национальным паркам, Бостону. При этом город на Неве и российская столица опережают Скандинавию и штат Мичиган.<br><br>По мнению составителей рейтинга, город на Неве может привлечь туристов в сезон белых ночей (с середины мая до середины июля) Мариинским театром, видами Невского проспекта, домиком Петра <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">I</span> и круизами по рекам и каналам. Отметим, что о критериях отбора, по которым Петербург и Москва попали в десятку рекомендуемых <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">MSN</span>-Microsoft мест отдыха, ничего не сообщается.<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>Потенциал в 10 раз больше<br></b>По оценкам Российского союза туристической индустрии, в 2005 году город на Неве посетили 2 млн 960 тыс. иностранных туристов, в 2006-м ожидается 3 млн 500 тыс. Потенциальный спрос на туристические услуги Петербурга оценивается в настоящее время в размере 30 млн посещений. Однако, по мнению экспертов, этому может помешать ряд факторов, в частности – рост цен на проживание в гостиницах Северной столицы, за последние 2–3 года составивший 20–30%.<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>Сколько человек узнали о Петербурге с помощью </b><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">MSN</span>-Microsoft<br></b><i style="mso-bidi-font-style: normal">Общая посещаемость интернет-портала </i><i style="mso-bidi-font-style: normal"><span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">MSN</span>-Microsoft составляет 400 млн уникальных посетителей в год (данные </i><i style="mso-bidi-font-style: normal"><span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">MSN</span>). Из них:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></i>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><i style="mso-bidi-font-style: normal">43% – мужчины, 57% – женщины; <o:p></o:p></i>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><i style="mso-bidi-font-style: normal">25% – в возрасте 18–34 лет, 49% – 25–54 лет, 26% – старше 55 лет;<o:p></o:p></i>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><i style="mso-bidi-font-style: normal">23% – с доходом $50 тыс. в год и выше, 18% – с доходом $75 тыс. в год и выше, 22% – $100 тыс. в год и выше;<o:p></o:p></i>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt"><i style="mso-bidi-font-style: normal">78% посетителей пользуются интернетом на протяжении 5 лет и больше.<o:p></o:p></i>