16:5626 апреля 200616:56
96просмотров
16:5626 апреля 2006
Компания "ПепсиКо Холдингс" использовала образ ребенка в рекламе напитка для взрослых.
24 апреля 2006 года в ФАС России состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) в отношении ООО "ПепсиКо Холдингс" по факту распространения телевизионной рекламы напитка "Адреналин раш" с использованием образа несовершеннолетнего. Этот напиток не рекомендуется для потребления лицам, не достигшим 18 лет.
По итогам рассмотрения дела комиссия антимонопольного ведомства признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 20 Федерального закона "О рекламе". По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, "ПепсиКо Холдингс" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей).