16:2926 апреля 200616:29
6просмотров
16:2926 апреля 2006
Проект создания надземного экспресса в Петербурге оценили в $420 млн. Проехаться на новом виде транспорта от Сосновой Поляны до Обухово можно будет через 3 года.
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify">Комитет по инвестициям и стратегическим проектам в очередной раз пересмотрел проект строительства в Петербурге надземного экспресса и оценил его в $420 млн, включая стоимость строительных работ и поставку подвижного состав, передает ИА R<span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">EGNUM</span>. По планам Смольного, конкурс на строительство "воздушной" железной дороги будет объявлен в мае 2006 года.<br><?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p> </o:p>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify">Окончательно параметры проекта озвучат осенью этого года, а название компании, которая станет концессионером по строительству надземного экспресса, будет названо в декабре 2006-го или в январе 2007-го. Победитель конкурса сможет приступить к работам в феврале 2007 года, а первую очередь экспресса от Сосновой Поляны до Обухово планируется запустить в 2009 году.<br><br><strong>Спустя восемь лет</strong><o:p></o:p>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt">Идея потеснить действующий общественный транспорт надземным экспрессом возникла в городской администрации еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью <?xml:namespace prefix = u1 /><u1:metricconverter ProductID="2000 г" u2:st="on">2000 г</u1:metricconverter>ода. Как уже сообщал <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">DP</span>.<span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">ru</span>, первая линия нового транспорта могла появиться в городе на Неве уже к празднованию 300-летия города. Разработчики утверждали, что новый вид транспорта будет представлять собой своеобразную железную дорогу, которая проходит по эстакаде на высоте <u1:metricconverter ProductID="5 м" u2:st="on">5 м</u1:metricconverter> и более над землей и сможет перевозить до 30 тыс. пассажиров в час со скоростью 45–50 км/ч. Тогда проект был закрыт из-за высокой себестоимости. <o:p></o:p>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt">После Bombardier свои услуги по проектированию и строительству предлагала компания "СНС-Лавалин", оценившая экспресс в $360 млн. Однако и этот вариант не дошел до финала.