Бондарчук стал пивным лицом

Известный российский режиссер и актер Федор Бондарчук стал лицом пивоваренной компании "Балтика". Автор "9 роты" продвинет петербургские продукты на Украине.

В новом рекламном ролике торговой марки "Балтика" (ОАО "Пивоваренная компания "Балтика") снимется известный актер и режиссер Федор Бондарчук. Как сообщили DP.ru в пресс-службе "Балтики", ролик является частью рекламной компании, которая запланирована в 2006 году для продвижения пива этой марки на Украине. Предположительно ролик появится на телевизионных экранах в следующем месяце. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> По мнению бренд-менеджеров торговой марки "Балтика", Бондарчук является одновременно и представителем, и символом поколения современных преуспевающих людей.<o:p></o:p> <strong>Зачем Бондарчуку пиво</strong><br>Сам актер так прокомментировал свое участие в рекламе торговой марки "Балтика": "Не могу сказать, что я принял приглашение к участию в съемках без оглядки и без колебаний. Препятствовало большое количество факторов, и сейчас трудно сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно, любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу для российских брендов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие".<o:p></o:p> По предварительной информации, гонорар Федора Бондарчука за участие в съемках составляет шестизначное число. Точная сумма контракта не разглашается.<o:p></o:p> <strong>Что ждет "Балтику" на Украине</strong><br>По итогам 2005 года объем продаж продукции "Балтики" на Украине составил 2870 тыс. декалитров или 1,5% отечественного пивного рынка. В 2006 году "Балтика" планирует произвести более 2,7 млн декалитров и значительно укрепиться на украинском рынке. В частности, в ближайшие 3–4 года она рассчитывает увеличить долю на пивном рынке страны до 5%, особенно ставка делается на премиальный сегмент пивного рынка. <o:p></o:p> <strong>Звезды на продукты</strong><br>Первой из петербургских компаний, кто привлек звезд кино для своей рекламы, стал "Балтимор". В марте за участие в съемках рекламного ролика кетчупа французский актер Жерар Депардье получил примерно $500 тыс. В прошлом году на телеканалах страны транслировался рекламный ролик кетчупа "Балтимор Цыганский", снятый прославленным сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Бюджет проекта тогда приближался к 150 тыс. евро. В "Балтиморе" утверждают, что ролик, снятый культовым режиссером, увеличил продажи "Цыганского" примерно в 3 раза.