Бондарчук стал пивным комбатом

Известный российский кинодеятель Федор Бондарчук стал лицом пивоваренной компании "Балтика". Режиссер и исполнитель одной из ролей фильма "9 рота" продвинет петербургские продукты на Украине.

<p style="LINE-HEIGHT: 12pt">В новом рекламном ролике торговой марки "Балтика" (ОАО "Пивоваренная компания "Балтика") снимется известный актер и режиссер Федор Бондарчук. Как сообщили dp.ru в пресс-службе "Балтики", ролик является частью рекламной кампании, которая запланирована на 2006 год для продвижения петербургского пива на Украине. Предположительно ролик появится на телевизионных экранах в следующем месяце. <p style="LINE-HEIGHT: 12pt">Брэнд-менеджеры торговой марки "Балтика" считают, что Бондарчук является одновременно и представителем, и символом поколения современных преуспевающих людей. <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"> <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"><b>Зачем Бондарчуку пиво</b><br>Сам актер так прокомментировал свое участие в рекламе торговой марки "Балтика": <p style="LINE-HEIGHT: 12pt">"Не могу сказать, что я принял приглашение к участию в съемках без оглядки и без колебаний. Препятствовало большое количество факторов, и сейчас трудно сказать, что же перевесило чашу весов. Возможно, любопытство, ведь не секрет, что в начале своей карьеры я тоже снимал рекламу российских брэндов. И мне, конечно же, было интересно посмотреть, как это делают другие". <p style="LINE-HEIGHT: 12pt">По предварительной информации, гонорар Федора Бондарчука за участие в съемках измеряется шестизначным числом. Но точная сумма контракта не разглашается. <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"> <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"><b>Что ждет "Балтику" на Украине</b> <p style="LINE-HEIGHT: 12pt">В 2005 году "Балтика" продала на Украине 2 870 тыс. декалитров пива. В 2006 году "Балтика" планирует сварить более 2,7 млн декалитров пива и значительно укрепиться на украинском рынке. В частности, в ближайшие три – четыре года она рассчитывает увеличить долю на пивном рынке страны до 5%. В первую очередь ставка делается на премиальный сегмент пивного рынка. <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"> <p style="LINE-HEIGHT: 12pt"><b>Звезды на продукты</b><br>Первой из петербургских компаний, кто привлек звезд кино для своей рекламы, стал производителей овощных соусов и майонеза "Балтимор". В марте за участие в съемках рекламы кетчупа французский актер Жерар Депардье получил примерно $500 тыс. В прошлом году на телеканалах страны транслировался рекламный ролик кетчупа "Балтимор Цыганский", снятый прославленным сербским режиссером Эмиром Кустурицей. Бюджет проекта тогда приближался к 150 тыс. евро. В "Балтиморе" утверждают, что ролик, снятый культовым режиссером, увеличил продажи "Цыганского" примерно в 3 раза.