Туристов пошлют по-английски

К саммиту "Большой восьмерки" в Петербурге установят информационные стенды на английском языке. Они укажут путь к ближайшим достопримечательностям и добавят городу шарма "туристического центра".

К встрече лидеров стран "Большой восьмерки" в Петербурге начнет функционировать система городской ориентирующей информации (СГОИ) с переводом на английский язык. <br>К началу июля на всех магистралях, парковках туристских автобусов, заправках и около достопримечательностей планируется установить информационные стенды, на которых расположат крупноформатную карту города, обозначат текущее местоположение туриста, а также местонахождение ближайших культурных и социально значимых объектов. <br>Такие же информационные стенды появятся на всех станциях метрополитена, а на улицах города установят информационные указатели с обозначением направления и расстояния до важнейших городских объектов. Подобные знаки есть во всех крупных туристических городах мира.<br><br><b> Конкурс</b><br>Создание в Петербурге единой СГОИ осуществляется без привлечения бюджетных средств, это инвестиционный проект с долгим сроком окупаемости. Инвесторами станут компании, победившие в конкурсе.<br>Напомним: в конце октября 2005 г. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации объявил конкурс на изготовление и размещение информационных блоков, совмещенных с рекламоносителями, и уже в декабре подвел итоги.<br><br>Одним из главных условий конкурса на размещение ориентирующей информации было начало функционирования системы к саммиту. "Многие компании, которые представили достаточно оригинальные предложения, потерпели поражение именно потому, что не соответствовали этому условию", – сообщила председатель городского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Алла Манилова.<br>Победителями стали компании "Анфас", "Оутдор Медиа Менеджмент" и "Рекламно-информационное агентство "ВБ-Медиа".