"Физкульт" устроит распродажу здоровья

Сеть фитнес-клубов World Class запускает формат эконом-класса "Физкульт". Под этим брендом в крупнейших городах откроются фитнес-центры, где посадят на "иглу" здорового образа жизни самых бережливых.

Оператор фитнес-клубов World Class запускает новый проект: к сети, работающей в классе люкс, добавится сеть демократичных клубов под брендом "Физкульт". Как сообщила "Бизнесу" президент сети Ольга Слуцкер, к концу 2006 г. World Class откроет не менее 10 клубов экономического класса в Москве и крупных городах России. Под брендом "Физкульт" компания будет открывать свои клубы и создавать их на основе франчайзинга. Площадь клубов "Физкульт" будет варьироваться от 700 м2 до 7 тыс. м2. Деньги на новый формат появились после того, как World Class продал блокирующий пакет акций фонду Alfa Capital Partners. До 2010 г. в обе сети их владельцы намерены инвестировать около $120 млн.<br><br><b>Охота на экономных</b><br>Напомним, что, как писал DP.ru, в декабре 2005 г. в Петербурге уже открылся первый фитнес-центр, претендующий на тех клиентов, которым абонементы уже существующих спортивных клубов были просто не по карману. Центр Megagym, принадлежащий холдингу "Евразия", раскинулся на площади 5 тыс. м2. На его открытие затратили около $2 млн. "Средняя стоимость абонемента у нас приблизительно в 2 раза меньше, чем в "Планете Фитнесс", "Спортлайф" и аналогичных клубах. Это дает возможность существенно расширить целевую аудиторию. Большинство людей, которые купили у нас абонементы – это не клиенты "Планеты". Это люди, которые вообще раньше не ходили на фитнес", – сказал глава холдинга "Евразия" Алексей Фурсов.<br><br><b>Демпинг</b><br>Однако сейчас годовой абонемент стоит в Megagym 19,5 тыс. рублей. Это действительно ниже, чем во многих подобных заведениях, но и за такую цену позволить себе здоровый образ жизни сможет не каждый. Учитывая, что всего "Евразия" планирует открыть в Петербурге пять центров Megagym, "Физкульту", очевидно, после прихода в Северную столицу придется установить еще более низкий ценник, чтобы успешно конкурировать с местным игроком.