17:3814 апреля 200617:38
17просмотров
17:3814 апреля 2006
Рекламисты, недовольные новым ГОСТом, регулирующим расстояние от дороги до рекламных щитов, получили поддержку Смольного. Тем не менее крупные рекламные щиты из центра Петербурга уберут.
Сегодня в Петербурге боролись за сохранение рынка наружной рекламы. Представители рекламных агентств, недовольные новым ГОСТом, регулирующим расстояние от дорожного полотна до рекламных щитов, собрались на заседание круглого стола. На собрании присутствовала и председатель Комитета по печати Алла Манилова. Она признала тот факт, что с введением нового ГОСТа в городе на Неве могут исчезнуть до 80% рекламоносителей, и рынок наружной рекламы будет практически полностью ликвидирован. Алла Манилова пообещала рекламистам поддержать их требования и обратиться по проблеме ГОСТа к федеральному правительству. Однако стоит отметить, что при этом председатель Комитета по печати объявила собравшимся о готовящемся сейчас в Смольном законопроекте, согласно которому из исторического центра города исчезнут крупные щиты наружной рекламы.<br><br><b>Суть проблемы</b><br>ГОСТ Р 52044-2003 содержит требования отодвинуть щиты на 25 м от остановочных пунктов, на 10 м от трасс, проходящих вне населенных пунктов, и на 5 м от городских дорог.<br><br><b>Перспективы</b><br>Пока рекламные растяжки исчезают из центра города, там же появляются рекламные видеомониторы. В интервью DP.ru коммерческий директор ООО "Третий глаз" Алексей Воробьев рассказал, что сейчас эта компания, владеющая девятью такими мониторами, готовится установить в центре города новый экран. По словам Алексея Воробьева, в последнее время существует тенденция к более плавному и менее динамичному представлению такой рекламы, на экранах появляются более крупные тексты.