16:0111 апреля 200616:01
5просмотров
16:0111 апреля 2006
Концерн DaimlerChrysler не может решить вопрос со строительством завода под Петербургом, что не мешает ему продавать технологии ГАЗу. Американский опыт позволит создать безопасную "Газель".
В России скоро появятся более безопасные "Газели". Сейчас руководство Горьковского завода ведет активные переговоры о покупке у американского концерна DaimlerChrysler платформы для производства малых грузовиков (так называемых LCV). Гендиректор управляющей компании "РусПромАвто" Максим Авдеев объяснил, что речь идет о платформе для автомобиля грузоподъемностью не более 1 т, сообщают "Ведомости". Менеджеры DaimlerChrysler считают, что на ГАЗе в год можно собирать до 25 тыс. машин, соответствующих европейским нормам безопасности.<br><br>Отметим, что сотрудничество автогигантов началось в прошлом году, когда были собраны первые 100 машин "Волга" с двигателем DaimlerChrysler. Оснащенные моторами DCC 2.4L DOHC автомобили получили хорошую оценку потребителей. Планируется, что в этом году ГАЗ будет комплектовать до трети производимых автомобилей "Волга" двигателями Chrysler, в течение апреля-мая ежемесячная сборка таких автомобилей вырасти до 1 тыс. машин.<br>Успешная продажа платформы для малых грузовиков российскому заводу, по мнению аналитиков, может подтолкнуть руководство американского концерна ускорить рассмотрение предложения о строительстве своего производства под Петербургом. На данный момент переговоры, продолжающиеся второй год, так и не сдвинулись с места. <br><br><b>Статистика</b><br>В случае создания нового автомобиля, ГАЗ может рассчитывать на своих трех официальных дилеров в Петербурге: ООО "Торговый дом СПАРЗ", ООО "Автоэкспорт" и ООО "Строительная компания". Однако следует отметить растущую конкуренцию со стороны корейских и китайских производителей – сейчас грузовик класса LCV Hyundai Porter стоит от $12400 – примерно на $3000 больше "Газели".