16:1807 апреля 200616:18
7просмотров
16:1807 апреля 2006
В город приходит сеть кинотеатров "Матрица". Кинозалы откроются в торговом центре "Июнь" в районе Ржевка-Пороховые. У сети могут возникнуть проблемы с местной "Матрицей" – гипермакетом электроники.
По сравнению с некоторыми конкурентами "Матрица" – довольно небольшая сеть. Она включает три кинотеатра: в Москве, Чебоксарах и Новочебоксарске, еще одним – в Нижнем Новгороде – управляет совместно с сетью "Каро фильм", сообщает "Бизнес". В конце 2006 г. к списку добавится 5-зальный кинотеатр в ТК "Июнь". В петербургскую "Матрицу" будет вложено около $3 млн, срок окупаемости составит 2–3 года. Район Ржевка-Пороховые выбран не случайно – здесь живет много потенциальных зрителей, а конкуренция невысока. Ближайший к будущей "Матрице" кинотеатр – "Кронверк Синема" в ТЦ "Заневский каскад".<br><br><b>Конкурент</b><br>Напомним, что в конце марта московская компания Rising Star Media (RSM), владеющая кинотеатрами Kinostar De Lux, также объявила о выходе на петербургский рынок. В 2007 г. она откроет 14-зальный мультиплекс в ТК "Радуга" в Московском районе города. Кинотеатр в торговом комплексе "Радуга" станет крупнейшим в Петербурге. До его открытия этот титул принадлежит 9-зальному "Синема Парк" в ТК "Гранд Каньон", открывшемуся в феврале. Он, в свою очередь, отобрал пальму первенства у 8-зального "Кронверк Синема" в ТК "Меркурий". Но даже при таком размахе Kinostar De Lux уступает на два зала крупнейшему кинотеатру России – московскому "Титаник Синема".<br><br><b>Путаница</b><br>Некоторые проблемы у "Матрицы" могут возникнуть из-за собственного названия. Дело в том, что под таким же брендом торгует гипермаркет электроники, расположенный в непосредственной близости от метро "Старая Деревня". Некоторое время назад его активно рекламировали по местным телеканалам и с помощью наружной рекламы. Центр, кроме всего прочего, торгует и комплектами домашнего кинотеатра. Как владельцы брендов будут разбираться друг с другом – пока неизвестно. Очевидно, что если они не придут к согласию, то покупатели и зрители могут просто-напросто запутаться в брендах и компаниях, которыми ими владеют.<br><br><b>Однофамильцы</b><br>Аналогичный казус, как недавно писал DP.ru, случился с известным французским телекоммуникационным гигантом Alcatel, работающим в Петербурге. Кроме него, (ЗАО "Алкатель") в Северной столице работает завод ЗАО "Электронные системы "Алкотел", который до 2004 г. выпускал стационарные телефоны под маркой Alkotel. Никакого отношения к французской фирме этот производитель не имеет. В 2004 г. акционеры ЗАО "Электронные системы "Алкотел" вывело на рынок линейку новой телефонной техники под торговой маркой teXet. Появление нового бренда объяснили именно тем, что торговая марка компании – Alkotel – созвучна с торговой маркой французской компании Alcatel ("Алкатель"). По словам генерального директора ЗАО "Электронные системы "Алкотел" Александра Королькова, название его компании зарегистрировано в 1993 г., когда на российском рынке еще не было стандарта GSM и французского производителя. Однако ЗАО "Электронные системы "Алкотел" не могло полноценно рекламировать свою продукцию под торговой маркой "Алкотел", так как происходила путаница между ее продукцией и сотовыми телефонами французской компании.