DP.RU стал федеральным интернет-СМИ

Холдинг "Бонниер Групп Россия", учредивший "Деловой Петербург", расширил деятельность своего портала деловых новостей DP.RU. Теперь это федеральный медиа-ресурс, который откроют в 10 городах России.

Акционеры компании приняли решение выделить DP.RU в отдельный медиаресурс. Аудитория сети постоянно возрастает, и очевидно, что сейчас рунет находится в стадии активного развития. Получать новости в интернете становится удобнее, быстрее и современнее. При этом на DP.RU информация будет представлена в разном и очень доступном виде: посетитель найдет здесь тексты, картинки, аудио- и видеофайлы. Это позволит в короткое время получать максимум информации", – сказал главный редактор и руководитель проекта DP.RU Денис Пикунов.<br><br><b>Новые читатели</b><br>Еще в конце 2005 г. руководство издательского дома "Бонниер Групп Россия" приняло решение о ребрендинге DP.RU. Портал перестал носить имя газеты "Деловой Петербург" и стал позиционироваться как отдельный и независимый от бумажного издания медиаресурс. Представительством газеты "Деловой Петербург" станет новый ресурс www.dpgazeta.ru.<br>По словам шеф-редактора DP.RU/SPb Олега Ширяева, аудитории DP.RU и газеты "Деловой Петербург" пересекаются лишь на 20–25%. И с ростом посещаемости сайта этот разрыв только увеличивается. У ресурса уже сформировалась независимая от "Делового Петербурга" аудитория.<br>"В обозримой перспективе будущее принадлежит именно интернет-СМИ, и мы уже сейчас предлагаем посетителям рунета полноценный информационный ресурс. На нашем сайте посетитель получит информацию о том, чем сегодня живет город, какие проблемы обсуждают бизнесмены и политики, найдет все сведения о реализуемых инвестиционных проектах и развитии экономики в целом", – сказал шеф-редактор DP.RU Олег Ширяев. <br><br><b>Новости двух столиц</b><br>Сейчас DP.RU – это петербургское on-line-СМИ, но уже в апреле стартует проект в Москве.<br>По адресу www.dp.ru станут работать две ленты деловых новостей: московская и петербургская. Посетители из Северо-Западного региона увидят петербургскую ленту, из остальных регионов России и из-за рубежа – московскую. Пользователь в любой момент сможет перейти с одного регионального раздела портала на другой.<br>Кроме того, редакция в Москве станет готовить федеральную и международную ленты, которые будут одинаковы и в Москве, и в Петербурге.<br><br><b>Красивая жизнь</b><br>Вместе с открытием московской ленты DP.RU поменяет дизайн, формат рекламных мест, ценовую политику. <br>В дальнейшем "Бонниер Групп Россия" планирует открыть редакции во всех российских городах-миллионерах, журналисты которых сформируют свои региональные ленты деловых новостей.<br>В каждом городе начнут действовать независимые редакции со своим штатом журналистов и редакторов. DP.RU также продолжит бесплатно публиковать новости компаний. Их представители могут прислать пресс-релизы или сообщить информацию, заполнив форму на сайте. Все новости после проверки на соответствие действительности опубликуют на DP.RU. <br>Таким образом адрес www.dp.ru станет общефедеральным. Посетитель, набрав его в строке браузера, попадет на сайт своего региона по гео-таргетингу (то есть провайдер, определив по IP-адресу регион пользователя, направит его именно на региональную страницу). Этот принцип давно используют лидеры интернет-рынка, такие как Yandex и Rambler.<br>Разработчик новой версии портала деловых новостей DP.RU – московская компания "Планета CMS". Для поиска используется поисковая машина Yandex.