11:1129 марта 200611:11
7просмотров
11:1129 марта 2006
На АЗС "ЛУКОЙЛа", кроме автомобиля, спросят ноутбук. Заправки превратили в общественные точки беспроводного доступа в интернет. Нефтетрейдер проконтролирует и покупателей, и продавцов бензина.
Как стало известно DP.RU, ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" и UNITLINE запустили на АЗС на Пулковском шоссе совместный проект по организации точек беспроводного доступа к сети интернет на автозаправочной станции. Это первый подобный проект в России, реализуемый на АЗС. Запуск первой точки беспроводного доступа в тестовую эксплуатацию состоялся 12 декабря 2005 г. В период тестирования услуги доступа в интернет предоставляются клиентам АЗС бесплатно. На втором этапе, при коммерческой эксплуатации, доступ станет платным. Оплата будет осуществляться с помощью предоплаченных карт, распространяемых на АЗС. <br><br><b>На очереди</b><br>В ближайшее время планируется организовать зоны Wi-Fi еще на нескольких АЗС ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт". На каких конкретно – пока не сообщается. Предполагается, что в дальнейшем услуги беспроводного доступа к интернету будут представлены на АЗС "ЛУКОЙЛа" и в других регионах страны.<br><br><b>Разные цели</b><br>"ЛУКОЙЛ" в этом проекте является скорее потребителем услуги. Дело в том, что UNITLINE строит сеть, которая соединит большую часть станций нефтетрейдера в единое целое, что позволит наладить эффективное централизованное управление. Услуга Wi-Fi для клиентов здесь, судя по всему, дело вторичное. Для UNITLINE же сотрудничество с топливным оператором является имиджевой составляющей. После реализации проекта компании будет проще продать свои услуги другим крупным корпоративным клиентам. Как отметил Игорь Хромов, "компания "ЛУКОЙЛ" является одним из наших приоритетных клиентов, и мы планируем распространить демонстрируемое сегодня техническое решение и на другие АЗС "ЛУКОЙЛа" в Северо-Западном регионе, а также в других 7 регионах России, где действуют наши сети".