17:4222 марта 200617:42
60просмотров
17:4222 марта 2006
На туристах, у которых неожиданно разрядился фотоаппарат или переполнилась карта памяти, можно заработать.
Технически "продвинутые" молодые люди могут организовать быстрый сервис по записи фотографий на CD/DVD-диски и зарядке аккумуляторов цифровых фотоаппаратов. За один записанный диск можно брать около 100 рублей, за зарядку аккумулятора фотоаппарата – около 50 рублей.<br><br><b>Помощь родителей</b><br>Правда, для организации такого сервиса придется найти мини-фургон или передвижной вагончик. С помощью родителей транспорт можно арендовать, взять в лизинг или купить. "Газель" от завода-производителя стоит около $14 тыс.<br><br>Мини-фургон нужно оснастить фотолабораторией. Она состоит из ноутбука, записывающего CD/DVD-диски, переносного фотопринтера и универсального зарядного устройства. Ноутбук можно купить за $1 тыс., универсальное зарядное устройство продают в магазинах Европы за $60. В Петербурге такое устройство можно найти на рынке "Юнона", но остерегайтесь подделок. Фотолаборатория на колесах позволит кататься от одного памятника культуры к другому, что обеспечит постоянный поток клиентов. Потенциальный клиент мобильной фотолаборатории – каждый турист с цифровым фотоаппаратом.<br><br>Чтобы не возникло проблем с представителями милиции, рекомендуется зарегистрировать бизнес – как индивидуальное предпринимательство – и кассовый аппарат в налоговой инспекции. Для работы возле достопримечательностей, например, на Дворцовой площади, не нужно получать лицензии или другие специальные разрешительные документы.<br><br><b>Холод повеет деньгами</b><br>На руку бизнесменам, решившим открыть фотолабораторию на колесах, сыграют даже петербургские погодные условия – на морозе батареи фотоаппаратов садятся быстрее. Возможные конкуренты – фотостудии, но туристу их не найти в незнакомом городе.<br>Мобильная фотолаборатория, несмотря на то, что рассчитана на туристов, осматривающих городские достопримечательности, может приехать по вызову даже в самое экзотическое и удаленное от цивилизации место.<br><br><b>Аркадий Ашкинадзи, директор розничной сети "Яркий мир":</b><br>"Самое важное в организации передвижной фотолаборатории – вызвать доверие клиентов. Иностранные туристы не отдадут свой фотоаппарат в руки людей, внушающих им страх. Есть смысл украсить автомобиль яркой вывеской на английском языке и придумать броское название, вроде названия нашей сети".