18:4616 марта 200618:46
5просмотров
18:4616 марта 2006
Сеть салонов мобильной электроники "Цифроград" прекратила сотрудничество с холдингом "Адамант". Магазины, расположенные в торговых комплексах холдинга, закроют.
По имеющейся информации, 13 магазинов под брендом "Цифроград" (принадлежат ЗАО "Телеком Пойнт") имеются сегодня во всех 11 торгово-развлекательных комплексах "Адаманта". <br><br><b>Интересные места</b><br>В качестве официальной причины московское руководство "Цифрограда" указывает рост цен на аренду торговых площадей. "В розничном бизнесе постоянный мониторинг арендных ставок есть насущная необходимость, – заявила пресс-служба "Цифрограда". – При высокой аренде, превышающей уровень рентабельности скидок, предоставляемых вендорами, становится все труднее предоставлять нашим покупателям товары по адекватным ценам. Мы приняли решение о перенесении адресной программы 17 центров "Цифроград", планируемых к открытию в комплексах "Адаманта", в более интересные с нашей точки зрения места". Почему в пресс-релизе говорится о планируемых центрах, неясно. Ведь во всех торговых комплексах, принадлежащих холдингу "Адамант", уже работают 13 салонов "Цифроград", и еще предполагалось открыть 4 салона в строящихся ТРК "Адаманта". <br><br><b>Подсидели</b><br>Однако по данным корреспондента DP.RU, "Цифроград" банально "подсидели" – его торговые площади займет другой крупный ритейлер. Получить какую-либо официальную информацию в "Адаманте" по этому поводу не удалось. Наблюдатели рынка предполагают, что за этим стоит "Евросеть", известная своим агрессивным подходом к открытию новых торговых точек. Тем не менее в "Евросети" рассказали, что, конечно, давно хотели "оккупировать" ТРК "Адаманта", но не могли этого сделать из-за чуть ли не родственной связи руководителей двух компаний. Однако в данном случае об уходе "Телеком Пойнта" в компании якобы "узнали из вашего вопроса".<br><br><b>Минус половина</b><br>"Телеком Пойнт" владеет сегодня тремя десятками торговых точек. Лишившись семнадцати, компания значительно сократит свой товарооборот (каждый салон приносит в среднем $3 тыс. в день), однако на общую картину присутствия "Цифрограда" в Петербурге это повлияет несильно: сейчас у него в городе 109 салонов, что составляет, по собственным оценкам, 14% рынка. К началу IV квартала 2006 г. планируется увеличение доли до 25%. По количеству салонов и товарообороту "Цифроград" занимает второе место после "Евросети". К тому же до конца марта салоны в "Адамантах" работают в обычном режиме.