Абоненты "Билайна" перемоют кости оператору

Не дождавшись подобной инициативы от оператора, петербургские абоненты "Билайна" создали неофициальный интернет-форум.

По адресу www.beeforum.spb.ru появился полноценный форум, на котором абоненты могут обсудить все аспекты работы оператора. При этом создатели форума обещают быть независимыми и не удалять сообщения с критикой, чем так грешат форумы на официальных сайтах.<br><br><b>От и до</b><br>Форум поделен на несколько разделов – новости оператора, тарифные планы, покрытие, дополнительные услуги, работа абонентской службы, роуминга... Интересен раздел "секреты" – пока только из него можно узнать о бесплатной недокументированной услуге сетевого автоответчика.<br><br><b>На широкую ногу</b><br>Другие операторы "большой тройки" – МТС и "МегаФон" – имеют аналогичные форумы на своих официальных сайтах. Слежение за форумом и общение с его посетителями официально входят в список обязанностей ряда сотрудников. Особое внимание своему форуму уделяет "МегаФон" – компания даже проводит регулярные встречи завсегдатаев интернет-ресурса со своими топ-менеджерами. Подобную встречу один раз проводили и "Мобильные ТелеСистемы", однако по ее результатам был сделан не вполне адекватный вывод о том, что абоненты остались недовольны, и в будущем встречи проводить пока не планируется. Есть свой форум и у "Скай Линка".<br><br><b>Щи пожиже</b><br>Операторы "второй волны" – "Билайн" и Tele2 – официальных форумов не имеют, однако абоненты последнего создали неофициальный форум еще в 2003 г., вскоре после запуска сети. К идее запуска официального форума в "Билайне" относятся скептически: "Сайт оператора является официальным источником информации для многомиллионной аудитории абонентов и потенциальных клиентов. Посетители прежде всего просматривают новинки в области тарифных предложений, предоставляемых услуг и обслуживания. В то же время, сегодня существует ряд неофициальных форумов, живых журналов и мобильных сообществ, с которыми мы всегда готовы сотрудничать, отвечать на их запросы и реагировать на обсуждаемые темы". Собственно, их наличие руководство компании считает достаточным и не видит смысла в официальном средстве коммуникации подобного рода.