10:3410 марта 200610:34
3просмотров
10:3410 марта 2006
Петербургское агентство "062-Реклама" совместно с московским ООО "Маршрут-ТВ" в течение года планирует установить 700 телекомплексов в микроавтобусах города. Неудача рекламного агентства "Европа", запустившего в феврале 2006 г. в городских автобусах рекламное телевидение, не остановило выход на этот рынок новых игроков. Инвестиции в петербургский проект "Маршрут-ТВ" составят около $500 тыс., при этом оборудование одного автобуса обходится в $800, пишет "Деловой Петербург".
<br>Время работы медиакомплекса – 14–16 часов в день. Программное наполнение автобусного ТВ составлено из федеральных новостей и развлекательных программ каналов Discovery, Animal Planet, ВВС и др. 4 раза в месяц в Петербурге будут производиться местные новости.