11:4306 марта 200611:43
4просмотров
11:4306 марта 2006
В 2005 г. чистая прибыль петербургского ООО "Троя-Ультра" увеличилась по сравнению с 2004 г. на 4% – до 40,63 млн рублей.
<br>Валовая прибыль в 2005 г. возросла на 4% – до 76,957 млн рублей. Выручка от реализации соковой продукции возросла на 14% – до 1,265 млрд рублей. <br><br>ООО "Троя-Ультра" создано в 1998 г. в Петербурге, входит в промышленную группу "Троярд". В ассортименте компании 6 торговых марок: соки и нектары "Долька", "Троя Золотая", "Нектаринка", морсы "Северная ягода", а также напиток "Соковичок" и холодный чай "Чай-Town". Продукция компании представлена более чем в 25 субъектах РФ, в ряде стран ближнего зарубежья, Израиле и США.