14:0302 марта 200614:03
6просмотров
14:0302 марта 2006
Авиакомпания Germanwings с 29 апреля введет регулярный рейс из Кельна в Петербург. Это первый настоящий дискаунтер, "долетевший" до Северной столицы.
Петербург станет вторым после Москвы российским городом в маршрутной сети Germanwings. Germanwings – первая немецкая авиакомпания, открывающая регулярные полеты между Санкт-Петербургом и Кельном. <br>По вторникам, четвергам и субботам самолеты Germanwings будут курсировать между Рейном и Невой, причем билет на маршрут Кельн/Бонн – Петербург можно будет приобрести по цене от 19 евро, включая все налоги и сборы, сообщает авиакомпания. <br><br><b>Крепкие связи</b><br>Забронировать и купить билеты на новые рейсы можно будет уже 2 марта, начиная с 20.00, на сайте авиакомпании. Открытие нового маршрута призвано укрепить экономические связи между Петербургом и Кельном. <br>Кельн расположен в самом сердце земли Северный Рейн-Вестфалия – наиболее густонаселенного региона, где базируется множество предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, играющих стратегически важную роль в развитии немецкой экономики.<br>Кроме того, с 26 марта 2006 г. в расписании авиакомпании Germanwings появится рейс Штутгарт – Москва. На сегодняшний день авиакомпания выполняет три рейса в неделю по маршрутам Москва – Кельн/Бонн и Москва – Берлин. <br><br><b>Налаженные каналы</b><br>"Деловой Петербург" еще в середине 2004 г. писал, что все больше петербуржцев, направляясь в отпуск, покупают билеты на чартерный рейс через Москву или пользуются услугами дисконтных авиакомпаний. <br>Дискаунтеры позволяют экономить от 30 до 60% стоимости перелета в зависимости от направления и времени вылета. Стоимость перелета из Финляндии в Швецию может составлять 54 евро, из Финляндии в Англию – 62 евро. Весьма популярны маршруты из Прибалтики: из Риги и Таллина летает ирландский перевозчик Easy Jet.<br>Приход западных авиакомпаний-дискаунтеров происходит весьма болезненно: так, кипрский авиаперевозчик Eurocypria почти 2 года согласовывал возможности работы в Петербурге. Ряд западных авиакомпаний, заявлявших о намерении работать в Северной столице, пока так и не вышли на местный рынок.<br><br><b>Удачный эксперимент</b><br>Бюджетные авиакомпании (или low-cost) придумали около 30 лет назад для тех, кто хочет путешествовать "дешево и сердито". Их руководители решились на смелый по тем временам эксперимент: они серьезно сократили ассортимент услуг и бонусов, традиционно предоставляемых пассажирам, снизив тем самым себестоимость полета, а следовательно, и цену на билеты, пишет сайт "Рокфеллер". <br>Эксперимент оказался неожиданно удачным. Новички на рынке авиаперевозок очень быстро смогли отвоевать у грандов довольно серьезный кусок пассажирского пирога. На сегодняшний день в европейских странах насчитываются десятки low-cost-авиакомпаний, на долю которых приходится до 40% всего пассажиропотока. <br>До 80% путешественников предпочитают перемещаться по Европе, пользуясь дешевыми рейсами.<br><br><b>Самолеты для бедных</b><br>Авикомпании-бюджетники летают на самых экономичных самолетах, как правило, это Airbus А319-320 или Boeing 737-800. От традиционных моделей их отличает целый ряд особенностей. Во-первых, это касается кресел: расстояния между ними минимальны, а кроме того, у них невозможно регулировать угол наклона спинки или удобно устроить голову на подголовнике (он по большей части вообще отсутствует). Помимо этого, во многих low-cost-авиакомпаниях вы не найдете даже шторок на иллюминаторах: их не ставят из тех же соображений экономии. <br><br><b>Далеко ли до Таллина?</b><br>Опять же в целях экономии бюджетные авиакомпании используют не центральные, а отдаленные аэропорты – там тарифы за обслуживание самолетов меньше. Таким образом, пассажиру еще приходится самому добираться до города. <br>Рейсы low-cost-авиакомпаний, как правило, назначаются на самое неудобное время: рано утром или поздно вечером (в эти часы существенно меньше расходы на аэропортовое обслуживание). В целях экономии вводятся и ограничения по багажу. <br>Путешествующему с low-cost-авиакомпанией человеку стоит помнить, что традиционного квитка у него не будет. Подавляющее большинство бюджетных перевозчиков использует электронные билеты вместо бумажных. По статистике, e-ticket позволяет компании снизить себестоимость перевозки каждого пассажира примерно на 6 евро. Получить электронный билет в большинстве компаний можно только одним способом – воспользовавшись интернетом.