17:1620 февраля 200617:16
417просмотров
17:1620 февраля 2006
Сын управленца, любитель "прожигания" времени в ночных клубах, не пошел по стопам отца, а сделал из своих тусовок успешный бизнес. Известная фамилия помогает ему зарабатывать на промоушене.
Стас Лепкович, 21-летний промоутер, сын Сергея Лепковича, генерального директора ООО "Агроторг" (сеть магазинов "Пятерочка"), нашел способ зарабатывать деньги приятно для себя и независимо от отца.<br>Он занялся раскруткой чужих ресторанов и ночных клубов. Чтобы привлечь в заведения больше посетителей, он организует для них модные тусовки, праздники, тематические вечеринки.<br><br><b>Страсть к развлечениям</b><br>"Мне не нравилось учиться в школе. Все, что я любил, – это ночные клубы. Поэтому после школы, чтобы по-прежнему проводить время на дискотеках, я поступил в тот вуз, в котором легче учиться", – рассказывает Стас Лепкович, в настоящее время студент третьего курса Пушкинского аграрного университета.<br>На первых двух курсах университета Стас подрабатывал моделью. В 19 лет в ночном клубе познакомился с Марией Вагнер, арт-директором клуба "Акварель". Она предложила ему организовать вечеринку для "Акварели". Но предварительно предупредила, что денег за это не заплатит. Стас решил использовать возможность и попробовать себя в роли промоутера. Подключив знакомых, он устроил в клубе показ одежды одного из городских бутиков.<br><br><b>Азы промоушена</b><br>После этого Стасу стали периодически поступать заказы на организацию вечеринок в клубах и ресторанах, при их выполнении он сотрудничал с петербургским модельным агентством.<br>Сейчас ему удается зарабатывать на промоушене от $200–500 до $1,5 тыс. в месяц. Крупные события, например, одно праздничное открытие клуба или ресторана, могут принести до $3 тыс.<br>"Я уже почти 2 года работаю промоутером и могу сказать, что этот бизнес дает мне и деньги, и драйв, которые по душе. Как промоутер я пока не настолько известен в городе. Я уже определил ставки на свою работу, но пока они сравнительно невысоки", – рассказывает Стас Лепкович.<br><br><b>Известное имя</b><br>Стас Лепкович не скрывает, что фамилия ему помогает, особенно когда приходится работать с людьми из большого бизнеса. Но считает, что она накладывает на него и дополнительную ответственность.<br>Молодой возраст в бизнесе ему скорее мешает. "Бывает, клиенту приходится несколько часов объяснять, куда и на что необходимо выделить деньги, а он не понимает. 60-летние владельцы ресторанов смотрят на меня большими глазами и говорят, что я еще маленький. Больше $10 тыс. мне пока никто не доверял", – сетует Стас Лепкович.<br>Стас Лепкович обычно не пропускает ни одной крупной городской вечеринки. Это помогло ему к 21 году стать арт-директором ресторанов итальянской кухни Palermo.